Версия для слабовидящих
Об утверждении муниципальной программы Полавского сельского поселения «Комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения Полавского сельского поселения Парфинского района Новгородской области на 2017-2026 годы»

511.5 Кб
скачать

                                                            

Российская Федерация

Новгородская область Парфинский район

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)

 

от 00.00.2017 № 00

п. Пола

 

Об утверждении муниципальной

программы Полавского

сельского поселения «Комплексного

развития объектов социальной

инфраструктуры местного значения

Полавского сельского поселения

Парфинского района Новгородской области

на 2017-2026 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Градостроительным кодексом  Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

Совет депутатов сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Полавского сельского поселения «Комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения  Полавского сельского поселения Парфинского района Новгородской области на 2017-2016 годы»  (далее – Программа).

2.  Решение вступает в силу  с момента опубликования в периодическом печатном издании  «ИнформПола».

3. Опубликовать решение на официальном сайте Администрации  сельского поселения и в печатном издании  «Информ Пола».

В данном проекте коррупциогенных факторов не выявлено

 

Проект решения подготовил

Зам. Главы администрации                                               С.А. Шпаков

 

ПРОЕКТ

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПАРФИНСКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2026 ГОДЫ

1          Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования Полавское сельское поселение Парфинского района Новгородской области на 2017-2026 годы

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов".

Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 09.07.2016) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Генеральный план поселения.

Местные нормативы градостроительного проектирования.

Наименование заказчика программы

Администрация муниципального образования Полавское сельское поселение Парфинского района Новгородской области

Местонахождение заказчика программы

175140 Новгородская область, Парфинский район п. Пола, ул. Пионерская д. 10

Наименование разработчика программы

Индивидуальный предприниматель Строев Александр Николаевич

Местонахождение разработчика программы

192241, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, дом № 15, корпус 2, кв.53

Е-mail: support@terra.spb.ru

Цели и задачи программы

Программа должна обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры

 

Для объектов социальной инфраструктуры в области культуры:

- доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

-  уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе:

помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

- повышение эффективности деятельности

учреждений культуры в сельской местности

- повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности.

Для объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта:

- уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе:

помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

спортивными залами общего пользования

крытыми бассейнами общего пользования

открытыми спортивными площадками

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

- доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

- повышение эффективности деятельности

учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

- повышение уровня обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в сельской местности.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

 

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Комплексные мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области культуры и досуга, физической культуры и массового спорта.

2. Мероприятия капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры в области культуры и досуга (учреждений клубного типа).

3. Мероприятия по совершенствованию форм деятельности учреждений социальной инфраструктуры в сельской местности

4. Мероприятия по укреплению материальной базы учреждений социальной инфраструктуры в сельской местности

Реализация мероприятий позволит повысить уровень безопасности, качества и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

Сроки и этапы реализации программы

Мероприятия Программы охватывают период 2017 – 2026 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2017-2026 годах - 305673,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2026 годы, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из бюджетов других уровней.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Повышение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

2. Обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения.

3. Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

4. Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

2          Общие положения

Состав и содержание программы комплексного развития объектов социальной инфраструктуры местного значения муниципального образования Полавское сельское поселение Парфинского района Новгородской области на период 2017-2026 годы, (далее соответственно - социальной инфраструктура, Программа) определены постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов".

Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения разработана на основании утвержденного генерального плана поселения, и обеспечивает сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.

В период разработки Программы отсутствуют сведения о планируемом развитии объектов социальной инфраструктуры регионального и федерального значения, таким образом перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры не учитывает такие мероприятия.

Программа обеспечивает:

а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

Программа разработана на срок 10 лет и не более чем на срок действия генерального плана поселения.

Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

3          Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

3.1       Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования из базы данных показателей муниципальных образований «ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» представлены ниже в таблицах.

Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования получены из базы данных показателей муниципальных образований официального сайта Федеральной службы государственной статистики (Росстат) электронный адрес в сети Интернет: http://www.gks.ru

 

БД ПМО Новгородской области

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Парфинский муниципальный район

Сельские поселения

Полавское (с 2011г. объединены Полавское, Новодеревенское и Кузьминское)

за 2013, 2014, 2015, 2016 годы

 

Розничная торговля и общественное питание

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Количество объектов розничной торговли и общественного питания

 

 

 

 

 

магазины

единица

27

23

19

19

минимаркеты

единица

18

18

13

13

магазины товаров повседневного спроса, минимаркеты

единица

21

23

13

13

универмаги

единица

1

 

 

 

неспециализированные непродовольственные магазины и прочие магазины

единица

5

6

6

6

прочие магазины

единица

 

5

6

6

павильоны

единица

7

6

5

5

палатки и киоски

единица

 

1

1

1

аптечные киоски и пункты

единица

 

1

1

1

столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

единица

1

3

3

3

рестораны, кафе, бары

единица

1

1

1

1

Площадь торгового зала объектов розничной торговли

 

 

 

 

 

магазины

метр квадратный

837.4

792.4

682.9

682,9

минимаркеты

метр квадратный

646.9

580

480.5

480,5

магазины товаров повседневного спроса, минимаркеты

метр квадратный

646.9

580

480.5

480.5

универмаги

метр квадратный

105.1

-

-

-

неспециализированные непродовольственные магазины и прочие магазины

метр квадратный

85.4

85.4

85.4

85.4

прочие магазины

метр квадратный

212.4

212.4

202.4

202.4

павильоны

метр квадратный

190.9

179.7

161.3

161,3

Площадь зала обслуживания посетителей в объектах общественного питания

 

 

 

 

 

столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

метр квадратный

91.8

123.8

123.8

123,8

рестораны, кафе, бары

метр квадратный

71

71

71

71

Число мест в объектах общественного питания

 

 

 

 

 

столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

место

122

122

122

122

рестораны, кафе, бары

место

30

25

25

25

Спорт

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Число спортивных сооружений

 

 

 

 

 

спортивные сооружения - всего

единица

6

5

5

5

плоскостные спортивные сооружения

единица

3

2

2

2

спортивные залы

единица

1

1

1

1

Число муниципальных спортивных сооружений

 

 

 

 

 

спортивные сооружения - всего

единица

6

5

5

5

плоскостные спортивные сооружения

единица

3

2

2

2

спортивные залы

единица

1

1

1

1

Территория

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Общая площадь земель муниципального образования

гектар

71000

71000

71000

71000

Протяженность автодорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования (на конец года)

 

 

 

 

 

всего

километр

24,9

33,3

34.2

36,6

с твердым покрытием

километр

8,5

8,5

8,5

8,5

Количество автозаправочных станций (АЗС), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

 

 

 

 

 

Всего

единица

1

1

 

 

Общая протяженность улиц, проездов, набережных на конец года

километр

24,9

33,3

34.2

36,6

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года

километр

24,9

33,3

34.2

36,6

 

 

Социальная поддержка населения

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Число семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на конец отчетного периода

единица

 

14

17

16

Сумма начисленных субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за отчетный период

рублей

 

328746

343069

395100

Численность граждан, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на конец года

человек

 

1057

920

 

Объем средств, предусмотренных на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (до 2013г. форма №26-жкх - тыс. рублей)

рублей

 

9376819

7436500

 

 

Почтовая и телефонная связь

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых почтовой связью

единица

37

37

37

37

Число телефонизированных сельских населенных пунктов

единица

37

37

37

37

Число телефонизированных объектов социальной сферы

единица

9

9

9

9

 

Местный бюджет

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Доходы местного бюджета, фактически исполненные

 

 

 

 

 

Всего

тысяча рублей

21011.7

16828.9

9932.5

11633.6

Организация отдыха, развлечений и культуры

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Число обособленных подразделений организаций культурно-досугового типа

единица

5

5

5

5

Численность работников организаций культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений, всего

человек

32

31

30

30

Численность специалистов культурно-досуговой деятельности в организациях культурно-досугового типа с учетом обособленных подразделений (филиалов)

человек

16

16

18

18

Число обособленных подразделений библиотек

единица

4

4

4

4

Численность работников библиотек с учетом обособленных подразделений, всего

человек

5

5

5

5

Численность библиотечных работников в библиотеках с учетом обособленных подразделений

человек

4

5

5

5

Число обособленных подразделений детских, музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств

единица

1

1

1

1

Численность работников детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений

человек

5

6

6

6

Численность преподавателей детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с учетом обособленных подразделений

человек

4

4

4

4

 

Социальное обслуживание населения

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Число стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых)

единица

1

1

1

1

Число мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых)

место

30

30

30

30

Численность граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых) по списку в стационарных учреждениях социального обслуживания (на конец года)

человек

30

30

30

30

Численность лиц, обслуженных отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

человек

62

56

63

68

Население

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Оценка численности населения на 1 января текущего года

 

 

 

 

 

Все население

 

 

 

 

 

на 1 января

человек

3340

3302

3301

3079

Сельское население

 

 

 

 

 

на 1 января

человек

3340

3302

3301

3079

Число родившихся (без учета мертворожденных)

человек

35

34

24

14

Число умерших

человек

55

69

56

63

Естественный прирост (убыль)

человек

-20

-35

-32

-49

Число прибывших

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

Миграция - всего

человек

117

97

97

 

 

3.2       Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры

3.2.1    Виды объектов социальной инфраструктуры сельского поселения

К объектам социальной инфраструктуры сельского поселения относятся объекты местного значения поселения, которые вытекают из состава полномочий органов местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и могут находиться в собственности поселения, в том числе в части создания и учёта объектов местного значения в различных областях (видах деятельности), при этом количество планируемых объектов местного значения в общем случае, должно определяться на основании местных нормативов градостроительного проектирования.

 

Общий перечень основных видов объектов социальной инфраструктуры местного значения с учетом полномочий сельского поселения

 

Краткое содержание полномочий

(№ пункта)

Основные объекты капитального строительства, необходимые для исполнения полномочий

 

Статья 14 Вопросы местного значения поселения Федерального закона № 131-ФЗ

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

Здание библиотеки и пр.

 

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

Дом культуры и пр.

 

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

Дома спорта, бассейны, спортивные центры, спортивные площадки, спортивные трассы и пр.

 

3.2.2    Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры местного значения поселения

На территории муниципального образования существуют объекты социальной инфраструктуры местного значения с учетом полномочий сельского поселения: клубные учреждения культуры.

3.2.3    Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры местного значения муниципального района

3.2.3.1  Сведения об общеобразовательных школах

На территории муниципального образования расположены образовательные учреждения.

 В общеобразовательных учреждениях имеются спортивные залы, компьютерные классы, с выходом в Интернет.

3.2.3.2  Сведения о дошкольных образовательных учреждениях

На территории муниципального образования расположены детские дошкольные учреждения.

3.2.3.3  Сведения об учреждениях дополнительного образования

На территории муниципального образования расположены учреждения дополнительного образования детей.

3.2.3.4  Сведения об объектах здравоохранения

На территории муниципального образования расположены объекты здравоохранения:

фельдшерско-акушерский пункт (пункты).

Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие врачей.

3.3       Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры регионального значения

На территории муниципального образования отсутствуют объекты социальной инфраструктуры регионального значения.

3.3.1    Сведения о существующих объектах социальной инфраструктуры федерального значения

На территории муниципального образования отсутствуют объекты социальной инфраструктуры федерального значения.

3.3.2    Сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры

Культурно - досуговые мероприятия поселения обеспечивает учреждения культуры.

Основной задачей является организация досуга населения и развитие художественной самодеятельности, пропаганда народного творчества с целью внедрения здорового образа жизни.

Главными направлениями в деятельности учреждений культуры являются: сохранение и развитие национальных культур всех групп населения проживающих в поселении, организация досуга населения, поиск новых форм работы, повышение профессионального мастерства работников культуры с учетом требований, формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа населения к мировым и национальным культурным ценностям, выявление и поддержка молодых дарований.

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%.

Физическая культура, спорт и туризм являются составной частью здорового образа жизни населения.

Вместе с тем сложившаяся к настоящему времени тревожная ситуация с физическим и духовным здоровьем нации во многом обусловлена социальными причинами, в числе которых – недооценка оздоровительной, воспитательной и социально-экономической роли физической культуры и спорта, как со стороны государства, так и со стороны населения.

Имеется ряд других проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе недостаток финансовых ресурсов на проведение спортивных соревнований.

Ощущается нехватка средств на обеспечение участия спортсменов в региональных соревнованиях. Недостаточно субвенций регионального бюджета на выполнение переданных государственных полномочий в об­ласти физической культуры и спорта.

Сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры оценивается как удовлетворительный.

3.4       Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в области физической культуры и массового спорта, культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры выполнен на основе информация о прогнозе социально-экономического и градостроительного развития поселения сформирована на основе утвержденных документов территориального планирования и документов стратегического планирования, к которым относятся:

генеральный план муниципального образования;

нормативы градостроительного проектирования муниципального образования;

программа социально-экономического развития муниципального образования.

Прогноз развития социальной инфраструктуры выполнен с учетом требований, устанавливаемых в нормативах градостроительного проектирования поселения, которые согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации относятся к местным нормативам градостроительного проектирования.

3.4.1    Прогноз изменения численности и половозрастного состава населения

Структура половозрастного состава населения поселения прогнозируется в пределах существующих фактических значений.

 

Оценка численности сельского населения на 1 января текущего года

Население

Показатели

Ед. измерения

2013

2014

2015

2016

Оценка численности населения на 1 января текущего года

 

 

 

 

 

Все население

 

 

 

 

 

на 1 января

человек

3340

3302

3301

3079

Сельское население

 

 

 

 

 

на 1 января

человек

3340

3302

3301

3079

Число родившихся (без учета мертворожденных)

человек

35

34

24

14

Число умерших

человек

55

69

56

63

Естественный прирост (убыль)

человек

-20

-35

-32

-49

Число прибывших

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

Миграция - всего

человек

117

97

97

 

 

3.4.2    Прогноз объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство

Существующий объем жилищного строительства определяется в соответствии с выданными разрешениями на строительство.

Жилая застройка представлена застройкой смешанного типа: индивидуальными жилыми домами, жилыми домами блокированной застройки, многоквартирными жилыми домами.

Средняя жилищная обеспеченность муниципального образования, по оценкам экспертов, не превышает30 кв. м/ чел., исходя из обеспеченности муниципальным жильем. Жилищное строительство в поселении осуществляется за счет собственных и заемных средств.

Баланс использования территории жилой застройки на расчетный срок определяется по генплану.

Основным типом жилья является одноэтажная усадебная застройка. Существующий жилой фонд, который находится в хорошем состоянии, сохраняется на расчетный срок.

Жилищный фонд поселения пополняется за счет индивидуального строительства.

Прогноз объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство сформирован на основе экспертных оценок и не будет составлять более 50 разрешений на строительство в год, что при средней площади строительства индивидуального жилого дома 60 м2 составит 3000 м2.

При этом следует учитывать, что в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности, разрешение на строительство индивидуального жилого выдается сроком на 10 лет, тем самым ввод объектов в эксплуатацию может быть осуществлен не равномерно.

3.4.3    Прогноз выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры

К 2026 году из эксплуатации могут быть выведены часть объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры:

- клубные учреждения;

- спортивный залы.

В целях недопущения выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта, культуры требуется предусмотреть комплекс мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) данных объектов или строительства новых.

3.4.4    Прогнозируемый спрос на услуги в области физической культуры и массового спорта, культуры

При прогнозируемом количестве населения поселения к 2026 году, на территории поселения потребуется наличие объектов социальной инфраструктуры согласно требованиям свода правил СП42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*) Приложение Ж, в котором устанавливаются следующие нормы на 1 тыс. чел.:

Учреждения физической культуры и массового спорта

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне, м2 общей площади на 1 тыс. чел.

70-80

Спортивные залы общего пользования, м2 площади пола на 1 тыс. чел.

60-80

Бассейны крытые и открытые общего пользования, м2 зеркала воды на 1 тыс. чел.

20-25

Учреждения культуры и искусства

Помещения для культурно-массовой и политико-воспитательной работы с населением, досуга и любительской деятельности, м2 площади пола на 1 тыс. чел.

50-60

Клубы и библиотеки сельских поселений

 

Клубы, посетительское место на 1 тыс. чел. для сельских поселений или их групп, тыс. чел.:

 

св. 0,2 до 1

500-300

св. 1 до 2

300-230

св. 2 до 5

230-190

св. 5 до 10

190-140

Сельские массовые библиотеки на 1 тыс. чел. зоны обслуживания (из расчета 30-минутной доступности) для сельских поселении или их групп, тыс. чел.:

 

св. 1 до 2

6-7,5 тыс. ед. хранения

5-6 читательское место

св. 2 до 5

5-6

4-5       »

св. 5 до 10

4,5-5

3-4       »

3.5       Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

На территории поселения приняты муниципальные правовые акты необходимые для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Наличие нормативно-правовой базы оценивается как удовлетворительное.

4          Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения (сгруппированные по видам объектов социальной инфраструктуры) с указанием наименования, местоположения, технико-экономических параметров (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.), сроков реализации в плановом периоде (с разбивкой по годам), ответственных исполнителей представлены в Приложении 1 «Очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в плановом периоде (с разбивкой по годам)».

Перечень мероприятий развития социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.

4.1       Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области культуры

Мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области культуры представлены в таблице.

 

Наименование объекта/учреждения социальной инфраструктуры

Местоположение

Технико-экономические параметры

Ответственный исполнитель

вид, назначение

мощность (пропускная способность)

Проектирование

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

учреждение клубного типа

200 м2

Администрация муниципального образования

Строительство/реконструкция

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

учреждение клубного типа

200 м2

Администрация муниципального образования

Капитальный ремонт

Объекты учреждения культуры

территория жилой застройки в границах населенного пункта

учреждение клубного типа

-

Администрация муниципального образования

 

Иные мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области культуры представлены в таблице.

 

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности

Администрация муниципального образования

Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности

Администрация муниципального образования

4.2       Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

Мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта представлены в таблице.

 

Наименование объекта социальной инфраструктуры

Местоположение

Технико-экономические параметры

Ответственный исполнитель

 

вид, назначение

мощность (пропускная способность), площадь м2

 

 

Проектирование

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Многофункциональный спортивный центр, занятие спортом

800 м2

Администрация муниципального образования

 

Спортивный зал общего пользования

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Многофункциональный спортивный центр, занятие спортом

на 63 посещения в смену

Администрация муниципального образования

 

Крытый бассейн общего пользования

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Многофункциональный спортивный центр, занятие спортом

на 37 посещений в смену

Администрация муниципального образования

 

Открытые спортивные площадки

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Плоскостное сооружение, занятие спортом

2 площадки (2000 м2)

Администрация муниципального образования

 

Строительство/реконструкция

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Многофункциональный спортивный центр, занятие спортом

800 м2

Администрация муниципального образования

 

Спортивный зал общего пользования

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Многофункциональный спортивный центр, занятие спортом

на 63 посещения в смену

Администрация муниципального образования

 

Крытый бассейн общего пользования

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Многофункциональный спортивный центр, занятие спортом

на 37 посещений в смену

Администрация муниципального образования

 

Открытые спортивные площадки

территория жилой застройки в границах населенного пункта

Плоскостное сооружение, занятие спортом

2 площадки (2000 м2)

Администрация муниципального образования

 

Капитальный ремонт

-

-

-

-

-

 

 

Иные мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта представлены в таблице.

 

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

Администрация муниципального образования

Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

Администрация муниципального образования

5          Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, которые предусмотрены программами, планами, инвестиционными программами, договорами

5.1       Мероприятия, предусмотренные государственными программами

На период разработки проекта Программы в муниципальном образовании отсутствуют действующие государственные программы по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, в связи с чем отсутствуют мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимые к учету в Программе.

5.2       Мероприятия, предусмотренные стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования

 На период разработки проекта Программы стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования не предусмотрены мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, в связи с чем, в Программе, такие мероприятия не учитываются.

5.3       Мероприятия, предусмотренные планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования

На период разработки проекта Программы установлены мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, предусмотренные генеральным планом муниципального образования.

5.4       Мероприятия, предусмотренные инвестиционными программами субъектов естественных монополий

На период разработки проекта Программы мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, предусмотренные инвестиционными программами субъектов естественных монополий, - отсутствуют, в связи с чем, в Программе, такие мероприятия не учитываются.

5.5       Мероприятия, предусмотренные договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий

На период разработки проекта Программы на территории муниципального образования отсутствуют заключенные договоры о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий, в связи с чем отсутствуют мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимые к учету в Программе.

6          Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства (далее - укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов).

Укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) учитывает, что Программа разработана в отношении объектов физической культуры и массового спорта, культуры и представлена в приложении 2 к Программе.

7          Целевые индикаторы Программы

Целевые индикаторы Программы, включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.

Перечень целевых индикаторы Программы сформирован с учетом Постановления Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 09.07.2016) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Базовые и планируемые значения целевых индикаторы Программы представлены в таблице.

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Базовое значение показателей по состоянию на2017 г.

Планируемое значение показателей к2026 г.

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

100

50

 

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе:

%

90

100

 

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности[1]

м2 площади пола на 1 тыс. чел.

200

800

 

Повышение эффективности деятельности

учреждений культуры в сельской местности

%

50

100

 

Повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности

%

50

100

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, в том числе:

%

50

100

 

помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне[2]

м2 на 1 тыс. чел.

500

1120

 

спортивными залами общего пользования[3]

м2 на 1 тыс. чел.

500

960

 

крытыми бассейнами общего пользования[4]

м2 на 1 тыс. чел.

0

320

 

открытыми спортивными площадками

м2 на 1 тыс. чел.

5000

31200

 

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

19,2

22

 

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

50

100

 

Повышение эффективности деятельности

учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

%

50

100

 

Повышение уровня обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в сельской местности

%

50

100

 

 

Примечание: Нормы расчета уровня фактической обеспеченности объектами принято согласно Приложению Ж (рекомендуемое) Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря2010 г. N 820)

7.1       Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области культуры

Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области культуры представлены в таблице.

 

Наименование мероприятия

Наименование целевого индикатора

Цели и задачи Программы

 

Проектирование

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

 

 

Строительство (реконструкция)

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

 

Капитальный ремонт

Учреждение клубного типа

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

 

 

Иные мероприятия

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности

Повышение эффективности деятельности

учреждений культуры в сельской местности

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

 

Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности

 

Повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности

- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

 

7.2       Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

Соответствие целевых индикаторов Программы мероприятиям и видам объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта представлены в таблице.

 

Наименование мероприятия

Наименование целевого индикатора

Цели и задачи Программы

Проектирование

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

Спортивный зал общего пользования

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Крытый бассейн общего пользования

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Открытые спортивные площадки

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Строительство (реконструкция)

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

 

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

Спортивный зал общего пользования

 

Спортивный зал общего пользования

 

Крытый бассейн общего пользования

 

Открытые спортивные площадки

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

 

Капитальный ремонт

-

-

-

Иные мероприятия

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

 

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

 

- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

8          Оценка эффективности мероприятий, включенных в Программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения

8.1       Оценка социально-экономической эффективности мероприятий

Оценка социально-экономической эффективности Программы необходима для обозначения соотношения социальных результатов/эффектов и стоимости затраченных ресурсов.

В настоящее время на федеральном уровне отсутствуют единые методологические подходы к оценке социально-экономической эффективности государственных и муниципальных программ.

Под социально-экономической эффективностью социально-значимых программ понимается соотношение стоимости социальных результатов/эффектов, в том числе допускающих возможность измерения в стоимостных показателях, и стоимости затрат на осуществление данных инициатив.

С учетом принятием в Программе показателей социально-экономических результатов/эффектов Программы которые невозможно измерить в стоимостных показателях эффективность реализации Программы определяется через степень достижения запланированных результатов.

Учёт социально-экономического эффекта, полученного в результате выполнения программы, необходим для измерения реальной эффективности оказанных услуг — как социальной, так и социально-экономической.

В настоящей Программе термин «социально-экономическая эффективность» понимается как степень достижения запланированных результатов Программы, т.е. как «эффективность деятельности по реализации программы».

Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать посредством сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с их плановыми значениями.

Оценка эффективности реализации программы определяется по формуле:

 

 где:

E — показатель социально-экономической эффективности реализации про-

граммы;

Dпл — оценка достижения запланированных значений показателей;

Pбс — оценка полноты использования выделенных на реализацию программы средств.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий осуществляется ежегодно путем формирования отчета о достижении показателей эффективности в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Максимальное ожидаемое значение эффективности реализации программы равно 1.

Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденной Программой, Заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, путем внесения изменений в Программу.

8.2       Оценка соответствия нормативам градостроительного проектирования

Нормативы градостроительного проектирования поселения, устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе и к объектам социальной инфраструктуры.

Предлагаемый к реализации вариант развития социальной инфраструктуры подлежит учету при подготовке и внесению изменений в местные нормативы градостроительного проектирования поселения в части минимально допустимого уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры населения поселения и максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения.

Согласно местным нормативам градостроительного проектирования поселения:

1) для объектов в области культуры и досуга, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:

а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:

- дом культуры и творчества или объект аналогичный такому функциональному назначению: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

- здание библиотеки или объект аналогичный такому функциональному назначению: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:

- дом культуры и творчества или объект аналогичный такому функциональному назначению: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.;

- здание библиотеки или объект аналогичный такому функциональному назначению: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.

2) для объектов в области физической   культуры   и   массового   спорта, относящихся к объектам местного значения поселения, устанавливаются следующие значения расчетных показателей:

а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения поселения:

- многофункциональный спортивно-досуговый центр с бассейном или аналогичный объект: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

- открытая спортивная площадка с искусственным покрытием или аналогичный объект: обеспеченность не менее одного объекта на территорию поселения;

б) расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения:

- многофункциональный спортивно-досуговый центр с бассейном или аналогичный объект: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.;

- открытая спортивная площадка с искусственным покрытием или аналогичный объект: пешеходно-транспортная доступность не более 30 мин.

         Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в Программе соответствуют нормативам градостроительного проектирования поселения.

9          Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы

Для обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов) не требуется внесение дополнительных предложений по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на территории поселения.


 

 

Приложение 1

к Программе комплексного развития

объектов социальной инфраструктуры местного значения

муниципального образования Полавское сельское поселение

Парфинского района Новгородской области

на 2017-2026 годы

 

Очередность реализации мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в плановом периоде (с разбивкой по годам)

 

 

№ п/п

Мероприятие

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Реализации мероприятий по годам

Ответственный исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

 

1.

Проектирование объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

ПСД

 

 

 

Администрация муниципального образования

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

ПСД

 

ПСД

 

Администрация муниципального образования

1.3.

Спортивный зал общего пользования (физкультурно-оздоровительный комплекс на 63 человека в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

 

 

ПСД

Администрация муниципального образования

1.4.

Крытый бассейн общего пользования (плавательный бассейн на 37 посещений в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

 

 

ПСД

Администрация муниципального образования

1.5.

Открытые спортивные площадки

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

ПСД

ПСД

ПСД

ПСД

ПСД

Администрация муниципального образования

2.

Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы

 

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

СМР

 

 

Администрация муниципального образования

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

СМР

 

СМР

Администрация муниципального образования

2.3.

Спортивный зал общего пользования (физкультурно-оздоровительный комплекс на 63 человека в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

 

 

СМР

Администрация муниципального образования

2.4.

Крытый бассейн общего пользования (плавательный бассейн на 37 посещений в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

 

 

СМР

Администрация муниципального образования

2.5.

Открытые спортивные площадки

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

СМР

СМР

СМР

СМР

Администрация муниципального образования

3.

Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Объекты муниципального учреждения культуры

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

 

СМР

СМР

СМР

Администрация муниципального образования

4.

Иные мероприятия

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

ОРГ

ОРГ

ОРГ

ОРГ

ОРГ

Администрация муниципального образования

4.2.

Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

ОРГ

ОРГ

ОРГ

ОРГ

Администрация муниципального образования

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

ОРГ

ОРГ

ОРГ

ОРГ

ОРГ

Администрация муниципального образования

4.4.

Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

 

 

ОРГ

ОРГ

ОРГ

ОРГ

Администрация муниципального образования

                           

 


 

Приложение 2

к Программе комплексного развития объектов

социальной инфраструктуры местного значения

муниципального образования Полавское сельское поселение

Парфинского района Новгородской области

на 2017-2026 годы

 

Укрупненная оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

 

№ п/п

Мероприятие

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Стоимость выполнения мероприятия, тыс. руб.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

1.

Проектирование объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

1500,0

 

 

1500,0

 

 

 

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

10000,0

 

 

5000,0

 

5000,0

 

1.3.

Спортивный зал общего пользования (физкультурно-оздоровительный комплекс на 63 человека в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

5046,0

 

 

 

 

 

5046,0

1.4.

Крытый бассейн общего пользования (плавательный бассейн на 37 посещений в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

5427,0

 

 

 

 

 

5427,0

1.5.

Открытые спортивные площадки

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

4900,0

 

700,0

700,0

700,0

700,0

2100,0

 

ИТОГО по разделу

 

26873,0

0,0

700,0

7200,0

700,0

5700,0

12573,0

 

В том числе по источникам

Федеральный бюджет

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет региона

 

24185,7

 

630,0

6480,0

630,0

5130,0

11315,7

 

Бюджет поселения

 

2687,3

0,0

70,0

720,0

70,0

570,0

1257,3

 

Внебюджетные средства

 

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Помещения для культурно-массовой работы с населением, досуга и любительской деятельности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

15000,0

 

 

 

15000,0

 

 

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий в микрорайоне

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

30000,0

 

 

 

15000,0

 

15000,0

2.3.

Спортивный зал общего пользования (физкультурно-оздоровительный комплекс на 63 человека в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

58200,0

 

 

 

 

 

58200,0

2.4.

Крытый бассейн общего пользования (плавательный бассейн на 37 посещений в смену)

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

80000,0

 

 

 

 

 

80000,0

2.5.

Открытые спортивные площадки

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

21000,0

 

 

3500,0

3500,0

3500,0

10500,0

 

ИТОГО по разделу

 

204200,0

0,0

0,0

3500,0

33500,0

3500,0

163700,0

 

В том числе по источникам

Федеральный бюджет

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет региона

 

193990,0

0,0

0,0

3325,0

31825,0

3325,0

155515,0

 

Бюджет поселения

 

10210,0

0,0

0,0

175,0

1675,0

175,0

8185,0

 

Внебюджетные средства

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для реализации в период действия Программы

3.1.

Объекты муниципального учреждения культуры

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

15000,0

 

 

 

5000,0

5000,0

5000,0

 

ИТОГО по разделу

 

15000,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

5000,0

5000,0

 

В том числе по источникам

Федеральный бюджет

 

0,0

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет региона

 

13500,0

 

0,0

0,0

4500,0

4500,0

4500,0

 

Бюджет поселения

 

1500,0

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

500,0

 

Внебюджетные средства

 

0,0

 

 

 

 

 

 

4.

Иные мероприятия в период действия Программы

 

объекты социальной инфраструктуры в области культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений культуры в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

1800,0

 

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

4.2.

Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

16000,0

 

 

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

 

объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.

Обеспечение совершенствования форм деятельности учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

1800,0

 

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

4.4.

Укрепление материальной базы учреждений физической культуры и спорта в сельской местности

территория жилой застройки в границах населенного пункта

по проекту

40000,0

 

 

5000,0

5000,0

5000,0

25000,0

ИТОГО по разделу

 

59600,0

0,0

400,0

7400,0

7400,0

7400,0

37000,0

В том числе по источникам

Федеральный бюджет

 

0,0

 

 

 

 

 

 

Бюджет региона

 

29800,0

 

200,0

3700,0

3700,0

3700,0

18500,0

Бюджет поселения

 

29800,0

0,0

200,0

3700,0

3700,0

3700,0

18500,0

Внебюджетные средства

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе по источникам

Федеральный бюджет

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет региона

 

261475,7

0,0

830,0

18005,0

36155,0

12155,0

189830,7

Бюджет поселения

 

44197,3

0,0

270,0

4595,0

5945,0

4945,0

28442,3

Внебюджетные средства

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО по Программе

 

305673,0

0,0

1100,0

22600,0

42100,0

17100,0

218273,0

 



[1] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 60 м2 площади пола на 1 тыс. чел. в пределах пешеходной доступности не более500 м.

[2] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 70 м2 общей площади на 1 тыс. чел.

[3] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 60 м2 площади пола на 1 тыс. чел.

[4] Норма расчета для объекта согласно СП 42.13330.2011 составляет 20 м2 зеркала воды на 1 тыс. чел.

Дата создания: 20-04-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *