Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

ПРОЕКТ
Российская Федерация

Новгородская область Парфинский район

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  00.00.2015   № 00

п.Пола

 

Об утверждении администра-тивного регламента по предо-ставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы располо-жения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Полавского сельского поселения от 23.06.2011 № 56 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Полавского сельского поселения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «ИнформПола» и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://admpola.ru .

 

 

Проект подготовил и завизировал

Зам.Главы администрации                                              О.С.Ханин

 

 Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения

от  00.00.2015 № 00

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

          I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1.Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Полавского сельского поселения Парфинского муниципального района муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»  (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Полавского сельского поселения Парфинского муниципального района и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели) и юридические лица.

1.2.2. От имени заявителей в целях получения  муниципальной услуги  могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Администрация Полавского сельского поселения Парфинского района Новгородской области:

Адрес: 175140, Новгородская область, Парфинский район, п.Пола, ул.Пионерская, д.10.

Телефон: 8 (81650) 6-74-70, 6-74-80.

Адрес официального сайта Администрации: http://admpola.ru.

Адрес электронной почты: admpola@bk.ru.

  Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами  Администрации

Понедельник

9.00-13.00

Вторник

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

Не приемный день

Четверг

9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница

Не приемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего  времени  сокращается на 1 час.

1.3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра.

Муниципальная услуга может предоставляться в Государственном областном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»), расположенным по адресу: 175130, Новгородская область, р.п. Парфино ул. Карла Маркса д. 60.

Адрес интернет-сайта:  www.парфинский.рф

Адрес электронной почты: mfc-parfino@jandex.ru

Телефоны Парфинского отделения ГОАУ «МФЦ» для справок (консультаций):

8(81650) 6-30-08   - приемная (руководитель);

8(81650)  6-31-14  -  факс;

График приема граждан специалистами ГОАУ «МФЦ»:

Понедельник

8.30 - 14.30

Вторник

8.30 - 17.30

Среда

8.30 - 17.30

Четверг

8.30 - 17.30

Пятница

8.30 - 17.30

Суббота

9.00 – 15.00

Воскресенье

выходной

  Без обеда

 

     1.3.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

         Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

         лично;

         посредством телефонной, факсимильной связи;

         посредством электронной связи,

         посредством почтовой связи;

         на информационных стендах в помещениях Администрации сельского поселения, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Администрации сельского поселения, МФЦ:    

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах Администрации сельского поселения, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации сельского поселения, ответственными за информирование.

Специалисты Администрации сельского поселения, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации сельского поселения, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации сельского поселения.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения Администрации сельского поселения, его структурных подразделений, МФЦ;

должностные лица и муниципальные служащие Администрации сельского поселения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Администрации сельского поселения, МФЦ;

адресе Интернет-сайтов Администрации сельского поселения, МФЦ;

адресе электронной почты Администрации сельского поселения, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Администрации сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

 Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой сельского поселения.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

на информационных стендах Администрации сельского поселения, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

2.1.1.Наименование муниципальной услуги – «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

          2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Полавского сельского поселения.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

- Администрацией Парфинского муниципального района;

- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;

- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новгородской области;

- ГОАУ «МФЦ»;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

 

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

2.3.   Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Выдача постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования.

2. Выдача постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования.

3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления подуслуги "Внесение изменений в постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,  регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3018);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012   № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27.08.2012 N 35 ст. 4829);

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Полавского сельского поселения Парфинского муниципального района.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:

1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

3. Топографическая съемка земельного участка (1 экз. оригинал (на бумажном носителе, а также на диске или флэш-носителе), подлежит возврату) (представляется в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе).

4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (один из нижеперечисленных) (представляются при наличии):

- документ на здание, сооружение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);

- решение суда о правах на здание, сооружение (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);

- свидетельство о праве на наследство (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

5. Письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (представляется при образовании земельных участков в результате раздела исходного земельного участка) (1 экз. оригинал возврату не подлежит).

6. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке или земельных участках, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (представляется, в случае если на земельном участке или земельных участках расположены здания, сооружения) (1 экз. оригинал возврату не подлежит).

Для получения подуслуги «Внесение изменений в постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования» заявитель подает в Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:

         1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).

         2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

         3. Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право на внесение изменения в постановление Администрации (один из нижеперечисленных):

- решение суда (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);

- решение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Новгородской области (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);

- свидетельство о перемене имени или свидетельство о браке (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);

- договор купли-продажи недвижимого имущества (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);

- топографическая съемка земельного участка (уточненная) (1 экз., оригинал (на бумажном носителе, а также на диске или флэш-носителе), подлежит возврату) (представляется в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе).

        Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.

        2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:

- лично в Уполномоченный орган;

- посредством почтового отправления;

- через МФЦ.

         2.6.3. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента:

- при личном обращении в Уполномоченный орган заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;

- при обращении за муниципальной услугой через МФЦ представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

3. Кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок или земельные участки и смежные с ним земельные участки (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

4. Кадастровый паспорт здания, сооружения или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (в случае, если на земельном участке или земельных участках расположены здания, сооружения).

5. Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке или земельных участках или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанные здания, сооружения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

6. Выписка из ЕГРП о правах на образуемый земельный участок или земельные участки или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанный земельный участок или земельные участки (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги «Внесение изменений в постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории муниципального образования», которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

3. Кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок или земельные участки и смежные с ним земельные участки (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

4. Кадастровый паспорт здания, сооружения или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (в случае, если на земельном участке или земельных участках расположены здания, сооружения).

5. Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке или земельных участках или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанные здания, сооружения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

6. Выписка из ЕГРП о правах на образуемый земельный участок или земельные участки или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанный земельный участок или земельные участки (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1.Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. Обращение, поступившее (в письменном виде) от заявителя, с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

3. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.

4. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.

5. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

6. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

7. Схема расположения земельного участка, подготовленная гражданином или юридическим лицом, расположена в границах населенных пунктов (в случае формирования земельного участка для проведения аукциона).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).

2. Выдача топографической съемки земельного участка (Топографическая съемка земельного участка).

3. Выдача свидетельства о праве на наследство (Свидетельство о праве на наследство).

4. Выдача решения филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Новгородской области (решение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Новгородской области).

5. Выдача договора купли-продажи недвижимого имущества (Договор купли-продажи недвижимого имущества).

5. Выдача письменного согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (Заявление - согласие на раздел исходного земельного участка).

6. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке или земельных участках, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров (Заявление - сообщение о наличии на земельном участке или земельных участках зданий, сооружений).

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.

 

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

2.12.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, которые установлены нормативными правовыми актами.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

 

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

2.15. Срок и порядок  регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Уполномоченным органом Администрации муниципального района в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале общего отдела. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.

2.15.2. Прием и регистрация запроса  о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей  с помощью региональной государственной  системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении  муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.16.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

 

2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие Административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

наличие  информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации сельского поселения.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации сельского поселения.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

         2.18.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией Полавского сельского поселения Парфинского муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) прием Заявления и документов;

2) проверка и рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в случае, если документы, указанные в пункте 2.7, не были представлены заявителем по собственной инициативе;

4) выдача результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Регламента.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация Заявления

 

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и представление документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте, электронной почте в виде электронных документов либо по сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Днем обращения считается дата получения документов Администрацией. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

3.2.2. Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в книгу регистрации входящей корреспонденции, указывая:

- наименование заявителя;

- название документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

- дату приема документов и входящей номер.

3.2.4. Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает Главе сельского поселения для резолюции.

 

3.3. Рассмотрение и принятие решения по Заявлению

 

3.3.1. Руководитель Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов в Уполномоченном органе рассматривает их и выносит резолюцию, адресованную специалисту Администрации сельского поселения.

3.3.2. Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня со дня поступления Заявления:

- рассматривает Заявление и документы;

- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.

3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение тридцати дней со дня поступления в Администрацию Полавского сельского поселения заявления и документов:

- готовит проект постановления Администрации сельского поселения об отказе в утверждении схемы, содержащий все основания отказа;

- обеспечивает согласование проекта постановления Администрации сельского поселения в соответствии с Регламентом работы Администрации сельского поселения;

- обеспечивает выдачу заявителю постановления Администрации сельского поселения об отказе в утверждении схемы лично непосредственно в Администрации сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного постановления либо направление заявителю постановления Администрации сельского поселения об отказе в утверждении схемы на почтовый адрес, содержащийся в Заявлении, заказным письмом с уведомлением.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение тридцати дней со дня поступления в Администрацию сельского поселения заявления и документов:

- формирует и направляет межведомственный запрос для получения документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе;

- готовит проект постановления Администрации сельского поселения об утверждении схемы;

- обеспечивает согласование проекта постановления Администрации сельского поселения в соответствии с Регламентом работы Администрации сельского поселения;

- обеспечивает выдачу заявителю постановления Администрации сельского поселения об утверждении схемы лично непосредственно в Уполномоченном органе в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного постановления, либо направление заявителю указанного постановления Администрации сельского поселения на почтовый адрес, содержащийся в Заявлении, заказным письмом с уведомлением.

3.3.5. Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия постановления Администрации сельского поселения об утверждении схемы, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления обеспечивает его направление в Управление Росреестра по Новгородской области с приложением схемы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

    IV. Порядок и формы контроля за выполнением регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Администрации сельского поселения или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Администрации сельского поселения или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Администрации сельского поселения или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации сельского поселения. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации сельского поселения.

 

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностное лицо несет персональную ответственность за:

-  соблюдение установленного порядка приема документов;

-  принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

-  соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

-  учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию сельского поселения.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Администрации сельского поселения или лицу, его замещающему.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

  

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации сельского поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).

 

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

      

       5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

5.3.1. Жалобы на муниципального служащего Администрации сельского поселения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются Главе сельского поселения.

         5.3.2. Обжалование действия (бездействия) и решений специалиста Администрации, Главы сельского поселения не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

 5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

        5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию сельского поселения.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

 

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, специалиста Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

 

5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.2. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

 

5.9.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Администрации сельского поселения, муниципальных служащих – Главе сельского поселения;

МФЦ - в Администрации сельского поселения, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.10.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

5.11.1 Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

_______________________

 

 


Приложение № 1

к административному регламенту

 

 

Информация о месте нахождения и графике работы структурных

подразделений территориальных органов, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

 

 

1. Управление (отдел) МФЦ по Парфинскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Местонахождение: Новгородская обл., р.п.Парфино, ул.Карла Маркса, д.60.

Почтовый адрес:  175130, Новгородская обл., р.п.Парфино, ул.Карла Маркса, д.60.

Телефоны: 8(81650) 6-30-08

 Факс: 8(81650) 6-31-14

Официальный сайт в сети Интернет: :  www.парфинский.рф.

Адрес электронной почты: mfc-parfino@jandex.ru

График приема граждан:

График приема граждан специалистами ГОАУ «МФЦ»:

Понедельник

8.30 - 14.30

Вторник

8.30 - 17.30

Среда

8.30 - 17.30

Четверг

8.30 - 17.30

Пятница

8.30 - 17.30

Суббота

9.00 – 15.00

Воскресенье

выходной

   Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями».

_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

 

Главе Полавского сельского поселения от__________________________________________

____________________________________________

проживающего(ей) по адресу __________________

____________________________________________

паспорт______________ выдан «    »_____________

кем_________________________________________

контактный телефон ______________________________

действующего по доверенности ___________________ ____________________________________________________

в лице_______________________________________

____________________________________________

проживающего(ей) по адресу __________________

____________________________________________

паспорт_____________ выдан «     » _____________

кем_________________________________________

 

Заявление

Об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка(ов) на кадастровом плане территории

 

Прошу утвердить схему расположения земельного(ых) участка(ов) на кадастровом плане территории, кадастрового квартала 53:13:00________________________ расположенного по адресу: __________________________________________________________________

площадью __________кв.м. ,для ______________________________________

                                                              (цель предоставления земельного участка)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

экз.

Кол-во листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«_____»_____________________20___г.                                               ____________

                                                                                               (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе Полавского сельского поселения от__________________________________________

(полное наименование)

в лице______________________________________________________

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

 

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________________________

(вид документа, серия, номер)

____________________________________________________________________

(кем, когда выдан)

Действующего на основании __________________________

(устава, положения, доверенности)

______________________________________________________________

(реквизиты доверенности)

______________________________________________________________

(Почтовый адрес)

_____________________________________________________________________

(ОГРН, ОГРНИП)

_____________________________________________________________________

(ИНН)

_____________________________________________________________________

(Телефон)

_____________________________________________________________________

(Электронная почта)

 

 

 

Заявление

Об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка(ов) на кадастровом плане территории

 

Прошу утвердить схему расположения земельного(ых) участка(ов) на кадастровом плане территории, кадастрового квартала 53:13:00________________________расположенного по адресу: __________________________________________________________________

площадью __________кв.м., для ______________________________________

                                                              (цель предоставления земельного участка)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

экз.

Кол-во листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«_____»_____________________20___г.                                               ____________

                                                                                               (подпись)

 

 

 

 

 

                                    

                                   Главе Полавского сельского поселения

                                    от ____________________________________

                                        для юридических лиц полное название

                                            в соответствии с учредительными

                                        документами, юридический и почтовый

                                    адреса, телефон, фамилия, имя, отчество

                                             руководителя; Ф.И.О. заявителя

                                               или представителя заявителя)

 

                                         Для физических лиц, индивидуальных

                                             предпринимателей - ИНН, адрес,

                                                         контактный телефон

 

                                         ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  внести изменения в постановление Администрации Полавского сельского поселения № _____ от ____________________________________

_______________________________________________________________

земельный участок площадью ______ кв.м под кадастровым номером _________________________________________расположенный по адресу: ______________________________________________________________,

    В связи с _______________________________________________________

                             (обоснование вносимых изменений)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

экз.

Кол-во листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«_____»_____________________20___г.                                                                     ____________

                                                                                               (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

 

__________________________________

__________________________________

                           (заявитель)

________________________________________

________________________________________

                 (место жительства заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в оказании муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

 

 

 

Уважаемый (ая) ___________________________________!

 

         В ответ на Ваше заявление, рег. № ______ от «___»_________ 20___г. об оказании муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории  уведомляем Вас о ____________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Причина отказа: ____________________________________________________

 

Решение Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в досудебном и в судебном порядке.

 

                                                                                    

 

 

 

Глава сельского поселения:  ________________       ______________________

                                                                                             (подпись)                            (инициалы, фамилия 

                                                                                                                          должностного лица)

 

Ф.И.О. исполнителя,

телефон

 

 

______________________________

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                                                     Наименование ____________

                                                                                                         

 

Жалоба

 

*    Полное  наименование  юридического лица, Ф.И.О. физического лица _____________________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по  результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_____________________________________________________________________________    

 

 

 

 

_________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                               

 

Прием и регистрация заявления  с прилагаемыми документами

 

 

 

формирование и направление

межведомственных запросов

 

 

Рассмотрение заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка или  земельных участков на кадастровом плане территории

 

 

 

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

принятие решения об отказе в  предоставлении муниципальной услуги

 

подготовка схемы  расположения земельного участка или земельных участков

 

 

издание постановления 

об утверждении схемы  расположения  земельного участка или земельных участков на кадастровом  плане территории

     

 

 

Направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

  

 

 

 

 

Дата создания материала: 07-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *