Версия для слабовидящих
Об утверждении муниципальной Программы Полавского сельского поселения «Развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, тротуаров и общественных территорий в Полавском сельском поселении на 2014 -2016 годы»

154.5 Кб
скачать

118 от 14.11.2013


Российская   Федерация

Новгородская область Парфинский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                         

от  14.11.2013      № 118

п. Пола

 

Об утверждении  муниципальной

Программы Полавского сельского

поселения  «Развитие, ремонт и

содержание автомобильных дорог

общего пользования местного

значения, в границах населенных

пунктов, ремонт дворовых территорий

многоквартирных домов, проездов,

тротуаров и общественных территорий

в Полавском сельском поселении

на 2014 -2016 годы»

 

  В соответствии с Федеральными законами от  8 ноября  2007 года         № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», 6 октября  2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением   Администрации сельского поселения от   30.09.2013    № 95 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Полавского сельского поселения, их формирования и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемую  муниципальную программу Полавского сельского поселения «Развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, тротуаров и общественных территорий в Полавском сельском поселении на 2014 -2016 годы» (далее Программа).

         2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

  3. Опубликовать постановление в газете «Приильменская  правда».

 

Глава сельского поселения                                          Ю.В.Григорьев

 

Утверждена

постановлением Администрации

сельского поселения

от 14.11.2013  № 118

 

 

 

Паспорт
муниципальной программы Полавского сельского поселения

«Развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, тротуаров и общественных территорий в Полавском сельском поселении на 2014 -2016 годы»

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

             Администрация Полавского сельского поселения

2. Соисполнители муниципальной программы:   отсутствуют

 

3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): отсутствуют

 

4. Цели, задачи и целевые показатели* муниципальной программы :

 

N
п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Цель 1.  Создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния.

1.1.

Задача 1 Обеспечение качественного содержания автомобильных дорог общего пользования, местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории Полавского сельского поселения и искусственных сооружений на них

1.1.1.

Показатель 1   Доля протяженности обслуживаемых автомобильных дорог общего пользования местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения( %)

100

100

100

1.1.2.

Показатель 2   Доля обслуживаемых искусственных сооружений (%)

100

100

100

1.2.

Задача 2    Обеспечение качественного ремонта автомобильных дорог общего пользования,  местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения  и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы      

1.2.1.

Показатель 1    Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования, местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения, км

3,5

3,0

3,2

1.2.2.

Показатель 2   Количество отремонтированных искусственных сооружений, шт.

1

-

-

1.2.3.

Показатель 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного  значения  в границ населенных пунктов, на территории сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения, %

77,5

69

60

2.

Цель 2 Повышение уровня благоустройства дворовых  территорий многоквартирных домов и улучшение проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в пределах  границ  сельского поселения.

2.1.

Задача 1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

населенных пунктов

2.1.1.

Показатель 1.  Количество квадратных метров отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, кв.м

350

-

-

2.1.2.

Показатель 2.  Доля протяженности проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, %

80

80

80

Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации муниципальной программы, являются данные ведомственной отчетности.

 

5. Сроки реализации муниципальной программы:     2014 -2016 годы

 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год

Источники финансирования

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

Внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

479,0

-

844,0

-

1323,0

2015

-

-

962,0

-

962,0

2016

-

-

1030,0

-

1030,0

Всего

479,0

-

2836,0

-

3315,0

 

Источником финансирования муниципальной программы являются средства муниципального дорожного фонда сельского поселения.

Объемы финансирования Программы могут корректироваться.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

-       уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения;

-       увеличение общей протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов,  на территории сельского поселения;

-       улучшение качества содержания дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, что позволит повысить степень их благоустройства.

_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика текущего состояния в области развития, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населенных пунктов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, тротуаров и общественных территорий Полавского сельского поселения, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере;

Социально-экономическое развитие поселения на среднесрочную перспективу определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составляющую часть потенциала поселения, а развитие транспортной инфраструктуры - как одну из приоритетных задач.

Капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети на территории поселения, реконструкция и строительство дорог и улиц, благоустройство дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов  является одной из ключевых задач администрации сельского поселения.

Для поселения характерны следующие проблемы:

динамично развивающийся сектор жилой застройки характеризуется расширением территорий общего пользования (дворовых территорий, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений);

высокий уровень физического износа дорожного покрытия на территории поселения.

В настоящее время состояние более 75 процентов улично-дорожной сети на территории поселения находятся в ненадлежащем состоянии. На порядок возросло количество автомобилей, находящихся в собственности жителей, возрос автомобильный поток в населенных пунктах, в том числе тяжеловесного транспорта, что в значительной степени сказалось на состоянии улично-дорожной сети на территории поселения. На территории Полавского сельского  поселения  покрытие дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов пришли  в  ветхое  состояние  и  не  отвечают  в  полной  мере  современным требованиям.   Значительная часть асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к ним имеет  высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки поселка. Поэтому проблему капитального ремонта, ремонта и содержания дорог местного значения, благоустройство дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети, благоустройство дворовых территорий на территории поселения,  в том числе из бюджетов всех уровней. Необходимость финансирования обусловлена тем, что проблема капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети, благоустройство дворовых территорий на территории поселения сейчас стоит очень остро и требует значительных материальных затрат. Перечень улиц, дворовых территорий и проездов  к дворовым территориям многоквартирных домов  подлежащих ремонту, составлен на основании предложений депутатов Совета депутатов Полавского сельского поселения и анализа обращений жителей населенных пунктов в Администрацию сельского поселения.

Протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов на территории Полавского сельского поселения составляет 35,1 км, из них5,8 км, имеют  твёрдое покрытие, щебеночно-гравийным покрытием7,4 км, грунтовое покрытие21,8 км., 43 трубопереезда.

  Состояние дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. Недофинансирование на проведение дорожного обслуживания на территории поселения в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям на территории  сельского поселения, составляет более 75%. Для улучшения показателей необходимо увеличение средств выделяемых на приведение в нормативное состояние дорог.

Общая площадь дворовых территорий МКД и проездов к  дворовым территориям МКД поселения составляет около  22850  кв. м,  асфальтобетонное покрытие изношено, общее число многоквартирных домов около которых необходимо провести ремонт покрытий  – 14.  Потребность в ремонте составляет  14 дворовых территорий площадью 14800 кв. м., кроме того, требуется ремонт  2-х проездов к дворовым территориям  площадью  5485 кв.м.

   Применение программно-целевого метода в развитии дорог, проездов к дворовым территориям, благоустройстве дворовых территорий на территории поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

   Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике.

  Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

  1) поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дорог;

  2) сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта;

  3) повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах границ Полавского сельского поселения –  для создания более комфортных условий проживания населения.

4) довести техническое и эксплуатационное состояние дворовых территорий и проездов к ним до нормативных требований, организовать проведение ремонта и капитального ремонта дворовых территорий, а также ремонта проездов к дворовым территориям.

 

2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

Основными показателями реализации государственной программы являются:

-       уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;

-       увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;

-       улучшение качества содержания дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, что позволит повысить степень их благоустройства.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена с риском повышения уровня инфляции  по сравнению с прогнозируемым, ускоренным ростом цен на строительные материалы, риском сокращения объемов финансирования затрат на содержание и ремонт дорог.

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

Макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменение конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике.

Природные риски – ликвидация последствий опасных природных процессов.

Техногенные риски – увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.

Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других мероприятий программы.

Достижение показателей программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.

Реализация программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

 

3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля

за ходом ее выполнения;

Муниципальная программа предусматривает реализацию до 2016 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем дорожного хозяйства.    

        Мониторинг  хода реализации муниципальных программ осуществляет Администрация сельского поселения в лице ответственного исполнителя. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля  года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения.

        Специалист, ответственный за формирование бюджета сельского поселения, представляет ответственному исполнителю Администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений  в объемы финансирования муниципальных программ.

         Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 15 июля текущего года  и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме утвержденной постановлением Администрации сельского поселения  от 30.09.2013 № 95 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Полавского сельского поселения, их формирования и реализации»,, и направляет их   Главе сельского поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.


Мероприятия муниципальной программы:

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок

реализа-

ции

Целевой

показатель

(номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

 

2014

 

2015

 

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача  Обеспечение качественного содержания автомобильных дорог общего пользования, местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории Полавского сельского поселения и искусственных сооружений на них

1.1.

Паспортизация автомобильных дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов

Администрация сельского поселения

2014-2016

1.1.1.

1.1.2.

-

-

-

-

1.2.

Содержание проезжей части автомобильных дорог общего пользования, местного   значения  в границах населенных пунктов и искусственных сооружений

Администрация сельского поселения

2014-2016

1.1.1.

1.1.2.

дорожный фонд сельского поселения

529,5

529,5

529,5

2.

Задача  Обеспечение качественного ремонта автомобильных дорог общего пользования,  местного   значения  в границах населенных пунктов, на территории сельского поселения  и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы

2.1.

Ремонт дорог общего пользования, местного значения в границах населенных пунктов

Администрация сельского поселения

2014-2016

1.2.1.

1.2.2.

1.2.3.

областной бюджет, дорожный фонд сельского поселения

593,5

432,5

500,5

3.

Задача  Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

3.1.

ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

Администрация сельского поселения

2014-2016

2.1.1.

2.1.2.

дорожный фонд сельского поселения

200

-

-

        

Примечание: при наличии подпрограмм в графе 2 указывается: «реализация подпрограммы…» (без детализации по мероприятиям подпрограммы).

Дата создания: 31-12-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *