Версия для слабовидящих
Об утверждении муниципальной программы Полавского сельского поселения «Благоустройство территории Полавского сельского поселения на 2014-2016 годы»

117 от 14.11.2013

 

 

     Российская Федерация

      Новгородская область Парфинский район

Администрация  ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11.2013  № 117

п. Пола

 

Об утверждении муниципальной

программы  Полавского сельского

поселения«Благоустройство

территории Полавского сельского

поселения на 2014-2016 годы»

        

         Рассмотрев муниципальную программу Полавского сельского поселения «Благоустройство территории Полавского сельского поселения на 2014-2016 годы»

П ОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную  программу  Полавского сельского поселения «Благоустройство территории Полавского сельского поселения на 2014-2016 годы».

2. Опубликовать постановление в газете «Приильменская правда» и на официальном сайте Администрации Полавского сельского поселения.

 

 

 

Глава сельского поселения                               Ю.В.Григорьев

 

 

 

 

 


                                     

УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением Администрации

сельского поселения  

от 14.11.2013 № 117  

 

                                              Паспорт

    муниципальной программы Полавского сельского поселения

«Благоустройство территории Полавского сельского поселения

                                         на 2014-2016 годы»

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Полавского сельского поселения

2. Соисполнители муниципальной программы:    нет

 

3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии):    нет

 

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

1.

  Цель 1. Привести освещенность территорий улиц и дорог сельского поселения в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93

 

1.1.

  Задача 1. Проведение реконструкции уличного освещения

1.1.1.

Снижение потребления электрической энергии на обеспечение уличного освещения населённых пунктов поселения к уровню предыдущего года (тыс.КВт)

215

193

172

1.1.2.

Текущее обслуживание и текущий ремонт наружных сетей уличного освещения-замена ламп уличного освещения с утилизацией  (%)

100

100

 

 

100

1.1.3.

Доля светильников уличного освещения переведённых на приборы учёта электроэнергии от общего количества (%)

36,8

41,8

46,8

1.1.4.

Изготовление технических и кадастровых паспортов КТП (ед.)

2

-

-

2.

Цель 2. Проведение систематического ухода за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, посадка саженцев, разбивка клумб.

2.1.

Задача 1. Вовлечение к работе по уходу за насаждениями жителей сельского поселения, учащихся, работников предприятий, организаций и учреждений. Организация согласованности действий между участниками процесса в озеленении территории сельского поселения.

2.1.1

Ежегодное проведение смотра-конкурса  к празднованию Дню посёлка Пола по номинациям: “Лучшая улица в частном секторе”, “Подъезд образцового содержания”; “Лучшая частная усадьба”; “Активный участник движения по благоустройству поселка”

1

1

1

2.1.2

Привлечение к работе по озеленению и благоустройству жителей поселения, организаций всех форм собственности, расположенных на территории поселения (%)

75

80

80

3.

Цель 3. Сохранение и восстановление земельных ресурсов, сокращение очагов распространения борщевика Сосновского на территории сельского поселения и улучшение качественного состояния земель путем его локализации и ликвидации.

3.1.

Задача 1. Проведение полного комплекса организационно-хозяйственных, химических, механических мер борьбы на площадях, засоренных борщевиком Сосновского; проведение разъяснительной работы среди населения о способах механического и химического уничтожения борщевика Сосновского и соблюдении предосторожности при борьбе с ним; предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории сельского поселения; исключение случаев травматизма среди населения

3.1.1.

Доля обработанной площади от борщевика от общей площади, засорённых борщевиком Сосновского (%)

40

70

100

4.

Цель 4. Ликвидация на территории сельского поселения несанкционированных свалок  с целью улучшения санитарного состояния территории и  экологической ситуации.

4.1.

Задача 1. Организация уборки несанкционированных свалок с привлечением населения сельского поселения, учащихся школы через субботники и акции «Чистое село», « Чистый берег» и др.

4.1.1

Снижение объёма затрат на вывоз мусора с несанкционированных свалок к уровню прошлого года (%.)

 

5

10

15

     5.

Цель 5. Постепенное проведение полной реконструкции  кладбищ советских воинов.

5.1.

Задача 1. Приведение  и поддержание в надлежащем порядке, согласно утверждённого Перечня, гражданских кладбищ и кладбищ советских воинов.

5.1.1

Увеличение удельного веса кладбищ советских воинов,  оформленных в муниципальную в собственность (%)

100

100

100

5.1..2

Удельный вес кладбищ советских воинов получивших оценку  к общему числу кладбищ на территории поселения(%)

100

100

100

               

 

Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации муниципальной программы, являются данные государственного статистического учета и данные ведомственной отчетности.

5. Сроки  реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы.

 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной  программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год

Источники финансирования

областной бюджет

бюджет

муниципального района

бюджет сельского поселения

прочие

безвозмездные поступления

всего

1

2

3

4

5

6

2014

-

-

1238.8

-

1238,8

2015

-

-

1207,6

-

1207,6

2016

-

-

1444,7

-

1444,7

Всего:

 

 

3891,1

-

3891,1

 

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

 

 

п/п

Наименование и единица измерения

целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

 

1.

Процент привлечения населения сельского поселения к работам по благоустройству  (озеленение, уборка несанкционированных свалок, прочистка водоотводных канав, разбивка цветочных клумб и т.д.). (%)

75

80

85

 

 

 

2.

Процент привлечения организаций и предприятий  сельского поселения  к работам по благоустройству (%)

100

100

100

 

3.

Повышение уровня комфортности и чистоты на территории сельского поселения, посредством установки дополнительного количества малых архитектурных форм (шт).

4

4

6

 

                   _______________________________


I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в области благоустройства территории сельского поселения, приоритеты и цели муниципальной политики в области благоустройства

       Концепцией социально-экономического развития территории сельского поселения  благоустройство территории населённых пунктов определено как важнейшая составная  часть потенциала поселения и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.  Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики сельского поселения и повышения уровня жизни населения.

       Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства населённых пунктов и состояние транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения, вызывает дополнительную социальную напряжённость среди населения.

      Одна из проблем благоустройства- вандальные действия некоторых жителей к элементам благоустройства: приводят в негодность детские площадки, сделанные руками самих жителей, создают  несанкционированные свалки, ломают зелёные насаждения. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры, поведении жителей сельского поселения на улицах и дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства посёлка.     Решением этой проблемы может явиться утверждение границ территорий за каждым домом, в качестве общего имущества собственниками многоквартирных жилых домов. В настоящее время эта работа проводится. Обязательное содержание таких территорий за счёт собственников должно повлечь за собой заинтересованность каждого жителя о надлежащем состоянии своего имущества.

      Кроме того, ежегодное проведение смотра-конкурса по следующим номинациям- лучшая улица в частном секторе, подъезд образцового содержания, лучшая частная усадьба, активный участник движения по благоустройству поселка, направлено на широкое вовлечение населения, органов территориального общественного самоуправления, коллективов, организаций к работе по благоустройству территории сельского поселения, также  может дать толчок к проявлению дизайнерского таланта жителей и их активному участию в украшении своих дворов и улиц. Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру  поведения полавчан, прививать бережное отношение к элементам благоустройства посёлка, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Другая проблема заключается в организации сбора и вывоза ТБО. В настоящее время  85,15 % населения охвачено данной услугой. Остальная часть граждан по причине дальности проживания от посёлка и малого количества не может пользоваться услугами по вывозу ТБО, так как специализированные организации, занимающиеся вывозом ТБО,  не могут обеспечить  вывоз из-за нерентабельности.

Следующая проблема заключается в том, что в частном секторе  в основном проживают граждане престарелого возраста, которые по состоянию здоровья и низкой пенсии не могут содержать своё имущество в надлежащем порядке, а именно произвести покраску дома, установить хорошее ограждение, неоднократно за летний сезон окосить  прилегающую территорию. Всё это сказывается на благоустройстве населённых пунктов. Также на территории сельского поселения много домовладений, собственники которых годами не приезжают и соответсвенно их недвижимость приобретает вид ненадлежащего содержания.

Но основная проблема- это недостаточность средств в бюджете сельского поселения на решение вопросов благоустройства.

Главными задачами реализации муниципальной программы по благоустройству территории сельского поселения являются: проведение разъяснительной работы среди населения по  нормативно-правовым  актам органов местного самоуправления по вопросам благоустройства; активизация работы с учреждениями и организациями (через заключения соглашений) по благоустройству прилегающих территорий; постоянное проведение акций с участием школьников и населения по уборке улиц посёлка и населённых пунктов поселения; ежегодное проведение смотра-конкурса по номинациям-лучшая улица в частном секторе, подъезд образцового содержания, лучшая частная усадьба, активный участник движения по благоустройству поселка; повышение культуры поведения граждан поселения, направленное на бережное отношение к элементам благоустройства, зелёным насаждениям и т.д.

           Целью данной программы является улучшение внешнего вида  населённых пунктов сельского поселения: для чего необходим комплексный подход к решению проблем низкого уровня благоустройства территории сельского поселения, и как следствие, более эффективного использования финансовых и материальных ресурсов бюджета сельского поселения, а также повышение уровня комфортности и чистоты территории сельского поселения.

 

II. Основные показатели

и анализ рисков реализации муниципальной программы

Достижение поставленных задач в муниципальной программе будет оцениваться на основании достижения следующих ожидаемых результатов:

проведение собраний граждан по месту жительства по разъяснению нормативно-правовой базы в сфере благоустройства, принимаемой органами местного самоуправления;

 заключение соглашений с организациями и учреждениями сельского поселения на предмет благоустройства  прилегающих территорий;

проведение акций на территории сельского поселения по уборке улиц, мест массового отдыха, береговой линии р. Пола;

проведение смотра-конкурса по номинациям- лучшая улица в частном секторе, подъезд образцового содержания, лучшая частная усадьба, активный участник движения по благоустройству поселка;

утверждение границ территорий за каждым многоквартирным домом, в качестве общего имущества собственниками многоквартирных жилых домов;

повышение культуры поведения граждан поселения, направленное на бережное отношение к элементам благоустройства, зелёным насаждениям.

Риск реализации муниципальной программы минимизирован. Выполнению поставленных задач в муниципальной  программе может помешать следующие:

несвоевременное или неполное финансирование из бюджета сельского поселения мероприятий муниципальной программы;

форс-мажорные обстоятельства.

 

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы.

Мониторинг хода реализации муниципальной Программы осуществляет Администрация сельского поселения в лице ответственного исполнителя. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения.

Главный специалист, ведущий бюджетный и бухгалтерский учет, Администрации сельского поселения представляет ответственному исполнителю Администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе с учетом внесения изменений  в объемы финансирования муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы  до 15 июля текущего года  и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы и направляет их   Главе сельского поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.


IV. Мероприятия муниципальной программы

4

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Номер

целевого показателя из паспорта муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Проведение реконструкции уличного освещения

1.1.

Уличное освещение 

Администрация сельского        поселения

2014-2016 годы

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

бюджет сельского поселения

664,3

911,7

1148,8

2.

Задача 2. Вовлечение к работе по уходу за насаждениями жителей сельского поселения, учащихся, работников предприятий, организаций и учреждений. Организация согласованности действий между участниками процесса в озеленении территории сельского поселения.

2.1.

Спиливание деревьев

Администрация сельского        поселения

2014-2016 годы

2.1.2

бюджет сельского поселения

43,4

43,4

43,4

2.2

Посадка зелёных насаждений

 

Администрация сельского       поселения

2014-2016 годы

2.1.2

-«-

0

0

0

2.3

Окос травы в общественных местах сельского поселения

Администрация сельского       поселения

2014-2016 годы

2.1.2

-«-

41,6

41,6

41,6

2.4

Ежегодное проведение смотра-конкурса  к празднованию Дню посёлка Пола по номинациям: “Лучшая улица в частном секторе”, “Подъезд образцового содержания”; “Лучшая частная усадьба”; “Активный участник движения по благоустройству поселка”

Администрация сельского        поселения

2014-2016 годы

2.1.1

-«-

0

0

0

3

Задача 3. Проведение полного комплекса организационно-хозяйственных, химических, механических мер борьбы на площадях, засоренных борщевиком Сосновского; проведение разъяснительной работы среди населения о способах механического и химического уничтожения борщевика Сосновского и соблюдении предосторожности при борьбе с ним; предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории сельского поселения; исключение случаев травматизма среди населения

3.1

Двукратная обработка борщевика Сосновского химикатами

Администрация сельского        поселения

2014-2016 годы

3.1.1

бюджет сельского поселения

0

75,0

75,0

4.

Задача 4. . Организация уборки несанкционированных свалок с привлечением населения сельского поселения, учащихся школы через субботники и акции «Чистое село», « Чистый берег» и др.

4.1

Вывоз мусора с  несанкционированных свалок  специализированной организацией на полигон

Администрация сельского поселения

2014-2016 годы

4.1.1

бюджет сельского поселения

42,0

42,0

42,0

5

Задача 5. Приведение  и поддержание в надлежащем порядке, согласно утверждённого Перечня, гражданских кладбищ и кладбищ советских воинов.

5.1

Занесение фамилий  погибших воинов на мемориальные плиты

 

Администрация сельского       поселения

2014-2016 годы

5.1.1

5.1.2

бюджет сельского поселения

60.0

60.0

60.0

5.2

Содержание  гражданских кладбищ и кладбищ советских воинов

Администрация сельского       поселения

2014-2016 годы

5.1.1

5.1.2

-«-

21,3

33,9

33,9

5.3

Услуги по технической инвентаризации 11 мест захоронений

Администрация сельского       поселения

2014-2016 годы

5.1.1

5.1.2

-«-

156,2

0

0

5.4

Оценка 14 мест захоронений

Администрация сельского       поселения

2014-2016 годы

5.1.1

5.1.2

-«-

210,0

0

0

                   

 

Дата создания материала: 31-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *