Версия для слабовидящих
Об утверждении муниципальной Программы Полавского сельского поселения "Устойчивое развитие территории Полавского сельского поселения на 2014 - 2020 годы"

115 от 14.11.2013

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Парфинский район

                                                

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11.2013 г.  № 115

п. Пола                                                                                            

 

Об утверждении муниципальной

Программы Полавского сельского

поселения "Устойчивое развитие

территории  Полавского сельского

поселения на 2014 - 2020 годы"

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 и на период до 2020 года» и в целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства и создания условий для его устойчивого развития

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Полавского сельского поселения "Устойчивое развитие территории Полавского сельского поселения  на 2014 - 2020 годы" (далее – Программа).

2.  Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

3. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации  муниципального района и в газете "Приильменская правда".

 

 

Глава сельского поселения                                       Ю.В.Григорьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Утверждена

постановлением Администрации

 сельского поселения

от 14.11.2013  № 115

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

муниципальной программы Полавского сельского поселения   «Устойчивое развитие территории  Полавского сельского поселения  

на 2014 - 2020 годы» (далее муниципальная программа)

 

      1. Ответственный исполнитель муниципальной  программы:

        Администрация Полавского сельского поселения

     

     2. Соисполнители муниципальной программы:

        организации агропромышленного комплекса (по согласованию).

 

 

    3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет

         

 

 

 

 


4.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя (по годам)

2012 факт

2013 план

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель: Стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности

1.1

Задача: Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

1.1.1.

Ввод в действие распределительных газовых сетей, км

0

 

0      

0

1,45

3,35

0

3,244

3,668

0

1.1.2.

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, %

10,4

 

10,5

10,6

10,7

10,8

11

12,5

13,5

14

1.1.3

Ввод в действие наружных сетей самотечной канализации км

-

 

-

0,53

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, тыс.кв.м.

 

-

 

-

-

-

-

-

-

0,6

-

2.

Цель: Создание высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности

2.1.

Задача: Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса

2.1.1.

Количество населенных пунктов,   расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.

-

 

 

-

 

 

 

-

 

-

1

-

-

-

-

2.1.2.

Количество созданных рабочих мест на селе, ед.

-

-

120

     -

110

     -

     -

    -

   -

                                             

 

Фактические значения целевых показателей по пункту 1.1.1,   указываются в форме 1-СРС Федерального статистического наблюдения, по пункту 1.1.2,  в форме ГП-2 системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, по пункту   1.1.4  в ведомственных формах отчетности.


5. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2020 годы

 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Источник финансирования

Год

Областной бюджет

Бюджет муниципа-льного района

Бюджет Полавского с/п

Внебюджетные средства

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

2014 год

0,0

0,0

331,50

0,0

331,50

2015 год

0,0

0,0

3157,25

0,0

3157,25

2016 год

0,0

0,0

1398,95

0,0

1398,95

2017 год

0,0

0,0

743,97

0,0

743,97

2018 год

0,0

0,0

1448,28

0,0

1448,28

2019 год

0,0

0,0

467,37

0,0

467,37

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

7547,32

0,0

7547,32

 

Средства в сумме 5227,48 тысяч рублей поступят в бюджет Полавского сельского поселения в качестве безвозмездных поступлений от ООО «Новые технологии». Средства в сумме 331,5 тысяч рублей в 2014 году будут выделятся из остатка средств на доходном лицевом счете бюджета сельского поселения. В период с 2015 по 2019 годы средства в сумме  1988,34 тысяч рублей будут выделяться за счет собственных средств бюджета сельского поселения.

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

повышение уровня социально-инженерного обустройства сельских территорий, с учетом комплексного обустройства сельских территорий;

введение в эксплуатацию около 11,712  км распределительных газовых сетей,  и доведение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 14 %;

введение в эксплуатацию около 0,53км  сетей наружной самотечной канализации;

введение в действие 1 плоскостного спортивного сооружения;

повышение общественной значимости развития сельских территорий,  привлекательности для проживания в сельской местности и работы в аграрном секторе экономики.

 

I. Характеристика текущего состояния сельской территории Полавского сельского поселения, основные проблемы её развития, приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере.

Полавское сельское поселение находится в южной части Парфинского района который  входит в число юго-западных районов Новгородской области, расположен в Приильменской низменности и имеет благоприятное транспортно-географическое положение. Образован в 1968 году. Территория района составляет 1591 кв.км. Он граничит со Старорусским, Крестецким и Демянским районами. Расстояние от районного центра р.п. Парфино  до областного центра –120 км., до Санкт-Петербурга340 км.

На территории поселения находится 49 населенных пунктов, наиболее крупными из которых являются – п.Пола, д.Новая Деревня, д. Кузьминское.

Полезные ископаемые поселения представлены месторождениями: глины, песчано-гравийной смеси, торфа.

Через территорию Полавского сельского поселения  проходит Октябрьская железная дорога, посредством которой легко попасть в Москву, Псков, Тверь и другие города России. Полавское сельское поселение имеет прямое автомобильное сообщение с Москвой и Санкт - Петербургом и через автодорогу «Подлитовье -  Парфино - Старая Русса», имеющую выезд на федеральную трассу «Россия».

Основу экономического потенциала Полавского сельского поселения составляют промышленность, сельское хозяйство, транспорт и связь,  розничная торговля.

На 01.07.2013 на территории поселения  зарегистрировано 54 предприятий и организаций.

       Сельское хозяйство традиционно является одной из основных отраслей экономики поселения. В сельскохозяйственном производстве осуществляют деятельность  2ИП в сфере сельского хозяйства, 3 КФХ, 871личных подсобных хозяйств. В последние годы наметилось сокращение количества  КФХ. В структуре посевных площадей доминируют многолетние травы и картофель.

Во всех категориях хозяйств  на 01.09.2013 имеется 141 голова крупного рогатого скота, в том числе коров 57 голов.

Социальная сфера поселения представлена государственными и муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания.      

    Инвестиционный потенциал.

Инвестиционная политика Администрации Полавского сельского поселения направлена на содействие продвижению социально-значимых для территории, эффективных инвестиционных проектов организаций, оказание помощи в поиске партнеров и финансовых средств, предложение отечественным и иностранным инвесторам земельных участков, свободных индустриальных площадей. На 01.09.2013 года имеется в наличии 15 свободных производственных площадок, земельных участков и зданий на территории поселения.

В сельском хозяйстве реализуются 2 инвестиционных проекта:

-ООО «Новые технологии» «Строительство свиноводческого комплекса замкнутого цикла производительностью 62 тыс.голов»  в год, стоимость проекта 2,218 млрд.руб, 120 рабочих мест, -произведено затрат на сумму 108,9 млн.руб;

-ООО «Нуклеус «Пулковский» реализует инвестиционный проект «Строительство нуклеуса (генетического центра) и мультипликатора, мощностью 600 свиноматок-племцентр и 2028 свиноматок –племрепродуктор», стоимость проекта 2,2 млрд.руб.,110 рабочих мест, произведено затрат на сумму 21,2 млн.руб.

Размещению новых производств способствуют конкурентные преимущества  поселения. Это, в первую очередь, благоприятное для инвесторов географическое положение, развитая сеть транспортного сообщения,   развитая инфраструктура.

Поселение обладает определенными разведанными и потенциальными ресурсами общераспространенных полезных ископаемых (песок, торф, глина) и подземных вод как пресных, так и соленых. Большинство месторождений, проявлений полезных ископаемых и перспективных площадей расположено вблизи от действующих дорог.

Среди слабых сторон муниципального образования – низкий уровень доходов населения и заработной платы работающих, отток населения на постоянное место жительство в другую местность, недостаточная бюджетная обеспеченность, слабая материально-техническая база организаций производственной и непроизводственной сфер, дефицит квалифицированных кадров.

  В муниципальном районе действует необходимая нормативно-правовая  база государственно-муниципальной поддержки инвестиционных проектов. Областным законом от 21.12.2009 № 654-ОЗ «О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям» предусмотрена и оказывается государственная поддержка коммерческим организациям зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального района в виде субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг) в размере 83,3% налога на прибыль организаций, уплаченного в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные Налоговым Кодексом Российской Федерации.

          В соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления сельского поселения о земельном налоге освобождены от уплаты земельного налога налогоплательщики, указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации, а также организации, реализующие инвестиционные проекты, одобренные в установленном порядке Администрацией сельского поселения и соответствующие требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением областной Думы от 29.01.97 №500-ОД.

В 2012 году утвержден  генеральный план поселения и Правила землепользования и застройки.

Важнейшим и приоритетным направлением деятельности Администрации поселения является создание на территории поселения благоприятных условий для выгодного вложения инвестиций и повышение эффективности использования имеющегося аграрного и промышленного потенциала в интересах развития территории.

Электроснабжение

На территории Полавского сельского поселения работу по эксплуатации электрооборудования филиала ОАО «МРСК Северо-Запада-Новгородэнерго» проводит Парфинский РЭС производственного отделения «Старорусские электрические сети».

Электроснабжение потребителей поселения обеспечивают 1 подстанция 35-110 кВ.

На территории поселения  расположено 48 штук  ТП 6-10/0,4 кВ. Мощность электрических подстанций обеспечивает потребности  экономики и населения и имеет значительный резерв.

Теплоснабжение

 На обслуживании ООО «Тепловая Компания Новгородская» в тепловом хозяйстве на территории поселения находятся 4 котельных, в том числе: работающих на твердом топливе (дровах) 2 штуки,  и 2 котельные, работающие на газовом топливе  (теплоноситель – вода).

Котельные оснащены котлами  марки  КВС-0,45 и ТВГ-3,5 Е 1/0,9 г.

Суммарная протяженность трубопроводов тепловых сетей в двухтрубном исчислении –6,1 км.

Газоснабжение

Парфинский газовый участок филиала ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в г.Старая Русса на территории поселения  обслуживает 1 ГРП (газорегуляторных пункта); 2 ШРП (шкафных газорегуляторных пунктов),  и12270 мсетей газораспределения низкого давления.

Водоснабжение и водоотведение

Обслуживание систем водоснабжения и водоотведения на территории поселения осуществляет ООО «МП Водоканал Парфинского района». Источниками водоснабжения потребителей  п. Пола  являются:  открытый водозабор и  водопроводные очистные сооружения (ВОС) расположенные в районе д. Борки. на  река Пола, 15 артезианских  скважин и шахтные колодцы общего и частного пользования. Установленная мощность ВОС составляет 784 м3/сутки., фактическая загрузка-739,9 м3в сутки.  Общая протяженность  водопроводных сетей составляет5,5 км.  Источником водоснабжения д. Новая Деревня, д. Васильевщина, д. Росино, д. Кузьминское, д. Ключи, д. Беглово, д. ж/д ст.Беглово, д. Дворец, д. Тополево, д. Турно, д.Ладышкино являются артезианские скважины и шахтные колодцы общего и частного пользования. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 9700м.

      Централизованная система канализации на территории поселения имеется только в п. Пола. Система состоит из системы  самотечной канализации общей протяженностью4000 м., Канализационной насосной станции, напорного коллектора, протяженностью1300 м., и биологических очистных сооружений (БОС). Проектная мощность БОС 700 м3/сут. В остальных населенных пунктах поселения централизованная система хозяйственно- бытовой канализации отсутствует. Жилые дома частного сектора  и административно- бытовые здания оборудованы надворными  уборными  с утилизацией стоков в компостные ямы или резервуарами – накопителями.

 

   Хозяйствующие субъекты нацелены на традиционные сферы развития экономики – промышленность, сельское хозяйство, торговля.

   На основании анализа социально-экономического развития поселения можно выделить основные проблемы:

наблюдается снижение количества занятых в экономике;

          высок уровень напряженности на рынке труда;

требует дальнейшего развития жилищное строительство;

остается высоким уровень износа материально-технической базы учреждений образования, культуры, спорта;

высокая степень изношенности объектов коммунальной сферы;

неудовлетворительное состояние меж  поселенческих дорог и улично-дорожной сети многих населенных пунктов.

Таким образом, в создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства сельского поселения и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.

Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.

Данная муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

          - повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

          - стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

          - содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности;

Достижение целей программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования

- обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;

- наличие инвесторов, с помощью которых можно реализовать мероприятия программы.

     Основными задачами и мероприятиями программы являются:

       - Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. 

       Планируется строительство распределительных газовых сетей, локальных сетей водоснабжения и самотечной канализации, и  строительство плоскостного спортивного сооружения (закрытого типа)  с оказанием государственной поддержки на развитие социально-инженерного обустройства сельских территорий.

       Данные мероприятия будут способствовать повышению уровня газификации  водоснабжения и водоотведения в сельской местности, сокращению отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности,  созданию современной среды обитания для сельского населения, а также улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в сельской местности.

               В рамках данного направления предполагается комплексное освоение земельного участка в п.Пола  в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.

Решение задач, определенных муниципальной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития  поселения, и предполагает увеличение валового производства продукции сельского хозяйства.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Основные показатели муниципальной программы:

- ввод в действие распределительных газовых сетей;

- уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности; 

-ввод в действие наружных сетей самотечной канализации;

- ввод в действие плоскостных спортивных сооружений;

          - количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.

         Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

К основным рискам относятся следующие:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства,  что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;

законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности АПК;

демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;

социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях АПК и социальной сферы;

финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия государственной программы).

Управление рисками реализации муниципальной программы  будет осуществляться на основе:

использования мер, предусмотренных Федеральным законом
от 25 июля 2011 года №260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной  программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий, подготовки   предложений по корректировке муниципальной программы.

 

 

 

 

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы.

 

Мониторинг хода реализации муниципальной Программы осуществляет Администрация сельского поселения. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения района.

Специалист, ответственный за формирование бюджета сельского поселения, представляет  в Администрацию сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

Администрация совместно с соисполнителями  муниципальной программы до 15июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно форме утвержденной приложением №5 постановления Администрации Полавского сельского поселения от 30.09.2013 г. №95 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Полавского сельского поселения их формирования и реализации».  

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

 


                                                                                                                                                                            Приложение № 1

Мероприятия муниципальной программы

 

                                          

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам  (тыс.рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

1. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности,

объектами социальной и инженерной инфраструктуры

1.1.

Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей в Полавском сельском поселении

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2020 годы

 

 

 

 

1.1.1., 1.1.2

Бюджет Полавского сельского поселения

331,50

281,12

-

743,97

644,47

-

-

1.2.

Разработка проектно-сметной документации на строительство плоскостного спортивного сооружения в п.Пола

 

Администрация Полавского сельского поселения .

2018 год

1.1.4

Бюджет Полавского сельского поселения

-

-

-

-

700

-

-

1.3

Строительство распределительных газовых сетей в п.Пола-д.Турно-д.Ладышкино Полавского сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2015-2019 годы

1.1.1, 1.1.2

Бюджет Полавского сельского поселения

-

 

46,40

 

 

51,20

 

-

 

103,81

 

 

117,37

 

-

1.4

Подготовка к строительству наружной сети самотечной канализации в п. Пола от д.№6 по ул. Каштановая до д. №4-а по ул. Мира

Администрация Полавского сельского поселения

2014

 1.1.3

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5

Строительство плоскостного спортивного сооружения (закрытого типа) в п.Пола

 

Администрация Полавского сельского поселения

2019 год

1.1.4

Бюджет Полавского сельского поселения  

-

-

-

-

-

 

 

350,00

 

 

 

-

2. Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса

2.1.

Разработка проектно-сметной документации на реализацию проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в п.Пола

 

Администрация Полавского сельского поселения

 

2015

 

 

 

 

2.1.1, 2.1.2

 

Бюджет Полавского сельского поселения

 

-

 

 

2829,73

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

-

2.2

Комплексное обустройство площадки под компактную жилищную застройку до 50 домов п.Пола для работников свиноводческого комплекса ООО «Новые технологии»

Администрация Полавского сельского поселения

2016

 

 

 

 

 

2.1.1, 2.1.2

 

 

Бюджет Полавскогосельского поселения

 

 

 

-

-

 

 

 

 

 

 

1347,75

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

 

Расчет финансовых средств для обеспечения мероприятий, планируемых в Полавском сельском поселении при реализации муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий и на 2014-2020 годы"

 

 

 

 

 

 

Стоимость ПСД (бюджеты поселений)

Распределение затрат на строительство

Мероприятия

Планируемый год строительства

Стоимость 1 км

Протяженность

Общая стоимость

сумма

год

Местный бюджет (бюджеты поселений)

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Строительство газовой сети п.Пола по ул.Мира от имеющейся газовой сети - продолжение ул.Мира 17-18, 15а, 17а

2015

1614,3

0,35

565,01

56,50

2014

11,20

212,10

239,05

102,66

Строительство газовой сети  среднего давления северо-западной части п.Пола от ГРП ул.Наманганская до ул.Пионерская

2015

2500

1,1

2750,00

275,00

2014

35,20

666,60

751,30

1296,90

Строительство газовой сети низкого давления по северо-западной части п.Пола  ул.Комсомольская, ул.Лени Голикова, ул.Советская, ул.Набережная

2016

1757

1,6

2811,20

281,12

2015

51,20

969,60

1092,80

697,60

Строительство газовой сети низкого давления по северо-западной части п.Пола по : ул.Павших борцов, ул.Вокзальная, ул.Славная, ул.Братьев Ивановых

2018

1757

1,048

1841,34

184,13

2017

33,54

635,09

715,78

456,93

Строительство газовой сети низкого давления по северо-западной части п.Пола по : ул.Октябрьская, пер.Строительный

2018

1757

1,2

2108,40

210,84

2017

38,40

727,20

819,60

523,20

Строительство газовой сети среднего давления д.Турно- д.Ладышкино (прокол 1000)

2018

2500

0,996

3490,00

349,00

2017

31,87

603,58

680,27

2174,28

Строительство газовой сети низкого давления д.Турно

2019

1757

1,742

3060,69

306,07

2018

55,74

1055,65

1189,79

759,51

Строительство газовой сети низкого давления д.Ладышкино

2019

1757

1,926

3383,98

338,40

2018

61,63

1167,16

1315,46

839,74

2014-2020

 

 

 

 

2011,06

 

398,78

7500,47

8434,05

7902,32

Комплексное обустройство площадки под компактную жилищную застройку до 50 домов п.Пола для работников свиноводческого комплекса ООО "Новые технологии"

Дорога с тротуаром в асфальтном исполнении

2016

3000

2,8

8400,00

840,00

 

420,00

2520,00

3360,00

2100,00

2016

800

2,8

2240,00

224,00

 

112,00

672,00

896,00

560,00

Газовая сеть низкого давления

2016

1757

1,75

3074,75

307,48

 

126,00

1127,00

845,25

976,50

Водопроводная сеть

2016

2750

1,75

4812,50

481,25

 

201,25

1811,25

1358,00

1442,00

Открытый дренаж

2016

115,79

0,95

110,00

11,00

 

5,50

33,00

44,00

27,50

Сети канализации

2016

2571,43

1,75

4500,00

450,00

 

225,00

1350,00

1800,00

1125,00

Электрическая сеть 10 КВ

2016

1200

0,35

420,00

42,00

 

21,00

126,00

168,00

105,00

Электрическая сеть 0,4 КВ

2016

1200

1,2

1440,00

144,00

 

72,00

432,00

576,00

360,00

ТП-10/04 КВ 250 кВт

2016

500

1

500,00

50,00

 

25,00

150,00

200,00

125,00

Благоустройство (уличное освещение. Детская площадка, спортивная площадка и т.д.)

2016

 

 

2800,00

280,00

 

140,00

840,00

1120,00

700,00

ИТОГО

2016

 

 

28297,25

2829,73

2015

1347,75

9061,25

10367,25

7521,00

Строительство плоскостного спортивного сооружения (закрытого) в п.Пола

2019

 

600 мест

7000,00

700,00

2018

350,00

1750,00

2800,00

2100,00

 

 

Дата создания материала: 31-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *