Версия для слабовидящих
Об утверждении муниципальной программы Полавского сельского поселения «Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014-2016 годы»

114 от 14.11.2013


Российская   Федерация

Новгородская область Парфинский район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                 

от  14.11.2013    № 114

п. Пола

 

Об утверждении  муниципальной

программы  Полавского сельского

поселения «Управление

муниципальными финансами

Полавского сельского поселения

на 2014-2016 годы»

 

         В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 6 октября  2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Полавского   сельского поселения от 02.06.2011 № 52 «Об утверждении Порядка принятия решений  о разработке  муниципальных долгосрочных целевых программ  Полавского сельского поселения и их формирования и реализации»  и в целях  качественного управления муниципальными финансами Полавского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемую  муниципальную программу Полавского сельского поселения «Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014-2016 годы» (далее Программа).

         2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

         3. Опубликовать постановление в газете «Приильменская  правда».

 

 

Глава сельского поселения                                       Ю.В.Григорьев

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

сельского поселения

                                                                                            от   14.11.2013 № 114

 

Паспорт
муниципальной программы Полавского сельского поселения

 «Управление муниципальными финансами

Полавского сельского поселения  на 2014 – 2016 годы»

 

1. Ответственный исполнитель  муниципальной программы: Администрация Полавского сельского поселения (далее – Администрация).

2. Соисполнители муниципальной программы:     нет.

3. Подпрограммы муниципальной программы:

- «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Полавского сельского поселения»;

- «Финансовое обеспечение части переданных полномочий»;

- «Повышение эффективности бюджетных расходов Полавского сельского поселения».

 

 


4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Цель: Проведение эффективной государственной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Полавского сельского поселения 

1.1

Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Полавского сельского поселения

1.1.1

Уровень качества управления муниципальными финансами Полавского сельского поселения  по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района за отчетный период (степень), не ниже[1]

I

I

I

1.1.2

Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района) за отчетный период (да/нет) [2]

да

да

да

1.1.3

Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам сельского поселения в отчетном финансовом году (да/нет)

да

да

да

1.1.4

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга сельского поселения к объему расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более

15

15

15

1.1.5

Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов от общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) (%), не менее

0,0

2,5

5,0

1.1.6

Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета сельского поселения, прогноза основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) [3]

да

да

да

1.1.7

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее

100

100

100

1.1.8

Наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета сельского поселения  (да/нет)

нет

нет

нет

1.1.9

Отношение дефицита бюджета сельского поселения (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения  и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности сельского поселения) к общему годовому объему доходов бюджета сельского поселения  без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более

10

10

10

1.1.10

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в комитет финансов Парфинского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения (да/нет)[4]

да

да

да

1.2

Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Полавского сельского поселения

1.2.1

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики определения  объема иных межбюджетных  трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения (да/нет) [5]

да

да

да

1.2.2

Доля иных межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в отчетном году, от общего объема иных межбюджетных трансфертов, распределяемых Администрацией сельского поселения (%), не менее

100

100

100

1.3

Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Полавского сельского поселения

1.3.1

Уровень долговой нагрузки на бюджет сельского поселения (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений) (%), не более

50

50

50

1.3.2

Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального  долга сельского поселения (%), не более

50

50

50

1.3.3

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее

100

100

100

1.3.4

Удельный вес расходов бюджета сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ сельского поселения, в общем объеме расходов бюджета сельского поселения (%), не менее

20

25

27

1.3.5

Наличие утвержденных расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ сельского поселения (да/нет)

да

да

да

1.3.6

Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» проекта бюджета сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в доступной для граждан форме (да/нет)

да

да

да

1.3.7

Доля муниципальных программ Полавского сельского поселения,  проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ Полавского сельского поселения, утвержденных в отчетном году (%), не менее

-

100

100

1.3.8

Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)

да

да

да

               

 

 


5. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы.

 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0,0

0,0

893,5

0,0

893,5

2015

0,0

0,0

893,5

0,0

893,5

2016

0,0

0,0

893,5

0,0

893,5

Всего:

0,0

0,0

2680,5

0,0

2680,5

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I степени (по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района);

будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района);

отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга сельского поселения к объему расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году, составит не более 15 %;

исполнение бюджета сельского поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 100%;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета сельского поселения;

отношение дефицита бюджета сельского поселения (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения, и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности сельского поселения, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет сельского поселения из бюджета муниципального района) к доходам бюджета сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 10  %;

методика определения  объема иных межбюджетных  трансфертов из бюджета сельского поселения муниципальному району по выполнению части полномочий поселения не изменится в течение отчетного года;

доля иных межбюджетных  трансфертов, перечисленных из бюджета  сельского поселения в бюджет муниципального района в отчетном году, от общего объема иных межбюджетных  трансфертов, распределяемых Администрацией сельского поселения, составит не менее 100 %;

удельный вес расходов бюджета сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ Полавского сельского поселения, в общем объеме расходов бюджета сельского поселения увеличится с 20,0 % до 27,0 %;

бюджет сельского поселения, начиная с 2015 года, будет формироваться в структуре муниципальных программ Полавского сельского поселения;

уровень долговой нагрузки на бюджет сельского поселения (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений) составит не более 50,0   %;

доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального  долга сельского поселения составит не более 50 %;

отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному составит не менее 100 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы

Бюджетный процесс в сельском поселении в условиях непрерывного совершенствования бюджетного законодательства претерпел значительные изменения за прошедшие несколько лет.

Наиболее важные из этих изменений связаны с исполнением требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года».

Формирование необходимой нормативной правовой базы началось с 2010 года и завершено в 2011 году.

В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы был реализован ряд мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств, управления муниципальным внутренним долгом, в том числе:

- принят порядок прогнозирования доходов бюджета сельского поселения (распоряжение администрации Полавского сельского поселения от 05.09.2012 № 50-рг «Об утверждении порядка  и методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Полавского сельского поселения»);

- принято решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 30.07.2012 №82 «О приватизации муниципального имущества Полавского сельского поселения».

Исполнение бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам в 2011 году составило 102,9%, а в 2012 году – 127,1%. При этом объем налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения по отношению к предыдущим годам: в 2011 году увеличился на 9,9%, в 2012 году увеличился на 46,9%.

 

Наименование показателя

Отчетный период

2011

2012

тыс. рублей

доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %

тыс. рублей

доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %

Налог на доходы физических лиц

704,6

57,1

1005,9

55,4

Налоги на совокупный доход

2,9

0,2

4,1

0,2

Налоги на имущество

 

173,0

14,0

420,4

23,2

Прочие налоговые доходы

11,8

1,0

12,1

0,7

Неналоговые доходы

342,5

27,7

371,6

20,5

Налоговые и неналоговые доходы

1234,8

100,0

1814,1

100,0

 

Объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга сельского поселения на 2011 и 2012 годы составил в сумме 0 рублей.

В рамках перехода к программно-целевым принципам организации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, осуществлялась реализация муниципальных целевых программ. Объем расходов бюджета сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, за период 2010-2012 годов увеличился с 0,0% до 0,47%.

В соответствии с постановлением Администрации Полавского сельского поселения от 30.09.2013 № 95 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Полавского сельского поселения, их формирования и реализации», в 2012 году реализация 2 муниципальных целевых программ признана эффективной (100,0% от их общего количества).

В части оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения в сельском поселении были проведены мероприятия по оптимизации численности муниципальных служащих и расходов на их содержание. В 2011 году численность муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения сокращена на 3 штатных единиц путем перевода в служащие.

Постановлением Администрации Полавского сельского поселения от 23.05.2011 № 48 утвержден Порядок осуществления муниципального финансового контроля органами исполнительной власти Полавского сельского поселения. С 01.01.2012 года данное полномочие осуществляет Контрольно-счетная палата Парфинского муниципального района. В целях развития системы муниципального финансового контроля проводились мероприятия по практическому осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 

В соответствии с приказом комитета финансов муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» с 2012 года осуществляется мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами поселений, а также соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства. По результатам проведения мониторинга в 2012 году оценка качества управления муниципальными финансами установлено, что Полавскому сельскому поселению соответствует I степень качества управления муниципальными финансами.

Однако, несмотря на достигнутые результаты, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов остаются задачи, требующие дальнейшего решения.

Основной задачей, связанной с дальнейшим повышением эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, является переход к формированию бюджета сельского поселения в рамках муниципальных программ, для чего необходимо подготовить соответствующую нормативную правовую базу, обеспечить разработку органами местного самоуправления сельского поселения и последующее утверждение муниципальных программ.

Не менее важной задачей является повышение устойчивости бюджета сельского поселения за счет обеспечения исполнения бюджетного процесса сельского поселения в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства.

Повышение устойчивости бюджета сельского поселения необходимо осуществлять путем обеспечения сбалансированности, устойчивости и дальнейшего снижения дотационности бюджета сельского поселения.

 

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Общегосударственные приоритеты в сфере управления финансами, которыми руководствуется сельское поселение, в настоящее время установлены:

Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах»;

основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2014-2016 годы;

основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014-2016 годы;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 марта  2013 года №293-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 года №376-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации».

В сельском поселении приоритеты в сфере управления финансами установлены концепцией социально-экономического развития Полавского сельского поселения на 2013-2015 годы, утвержденной решением Совета депутатов Полавского сельского поселения от 06.12.2012 № 103.

В соответствии с вышеперечисленными документами муниципальная программа сельского поселения «Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014 – 2016 годы» (далее – муниципальная программа) должна обеспечить проведение сбалансированной и рациональной финансовой политики сельского поселения, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития бюджетной системы Российской Федерации. 

Целью настоящей муниципальной программы является проведение эффективной государственной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Полавского сельского поселения.

Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение  следующих задач:

координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Полавского сельского поселения;

обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Полавского сельского поселения;

повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Полавского сельского поселения.

Решение вышеперечисленных задач осуществляется посредством трех подпрограмм муниципальной программы.

Решение задачи «Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Полавского сельского поселения» муниципальной программы  осуществляется путем реализации подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Полавского сельского поселения». Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:

обеспечению исполнения долговых обязательств сельского поселения;

организации планирования бюджета сельского поселения;

организации исполнения бюджета сельского поселения и составлению отчетности;

осуществлению контроля за исполнением бюджета сельского поселения;

обеспечению деятельности Администрации сельского поселения.

Решение задачи «Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Полавского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы «Финансовое обеспечение части переданных полномочий». Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:

предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района.

Решение задачи «Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Полавского сельского поселения» муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Полавского сельского поселения». Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:

обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

внедрению программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

развитию информационной системы управления муниципальными финансами;

повышению качества управления муниципальными финансами;

проведению профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Администрации Полавского сельского поселения в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;

увеличение доли программных расходов и переход к формированию бюджета сельского поселения в структуре муниципальных программ Полавского сельского поселения;

снижение уровня долговой нагрузки на бюджет сельского поселения и расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга сельского поселения;

повышение эффективности исполнения бюджета по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов сельского поселения;

сокращение дефицита бюджета сельского поселения;

повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности сельского поселения.

 

3. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.

Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки её результативности и эффективности и включает в себя:

предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;

текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;

планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;

в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.

Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

Риски

Основные при­чины возник­новения рисков

Предупреждающие меро­приятия

Компенсирую­щие мероприятия

Внешние риски

Право­вые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном, областном  уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг из­менений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Россий­ской Федерации и Министерства фи­нансов Российской Федера­ции, Правительства Новгородской области, Департамента финансов Новгородской области, комитета финансов Парфинского муниципального района

Корректировка муниципальной программы

 

 

Корректировка нормативно-правовых актов сельского поселения

Макро­эконо­мичес­кие (финан­совые)

Неблагоприят­ное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, при­водящее к

выпадению до­ходов  бюджета сельского поселения или увеличе­нию расходов и, как следст­вие, к пере­смотру финан­сирования ра­нее принятых расходных обя­зательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Привлечение средств на реа­лизацию мероприятий муниципальной программы из областного бюджета

 

Мониторинг ре­зультативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использова­ния бюджетных средств, на­правляемых на реализацию муниципальной программы

 

Рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы)

Корректировка муниципальной программы в со­ответствии с фактическим уровнем финан­сирования и пе­рераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Органи­зацион­ные

Недостаточная точность пла­нирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной про­граммы

Составление годовых планов реа­лизации мероприятий муниципальной программы, осуществление последую­щего мониторинга их выпол­нения

 

Мониторинг ре­зультативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использова­ния бюджетных средств, на­правляемых на реализацию муниципальной программы

 

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

 

Составле­ние плана муниципальных закупок, формирование чет­ких требований к квалифика­ции исполнителей и резуль­татам работ

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

 

Применение штрафных санк­ций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости – замена исполни­телей мероприя­тий

Ресурс­ные (кадро­вые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных от­ветственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

 

Повышение квалификации исполни­телей мероприятий муниципальной программы

Ротация или за­мена исполни­телей мероприя­тий муниципальной про­граммы

4. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Администрация Полавского сельского поселения организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы Администрация Полавского сельского поселения:

определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

выполняет функции муниципального заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.

Ответственный исполнитель до 15 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, и направляет их Главе сельского поселения.


Приложение 1

 

Мероприятия муниципальной программы
«Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансиро-вания

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Полавского сельского поселения 

1.1

Реализация подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Полавском сельском поселении»

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

1.1.1 - 1.1.10

-

0

0

0

2.

Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Полавского сельского поселения 

2.1

Реализация подпрограммы «Финансовое обеспечение части переданных полномочий»

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

1.2.1 - 1.2.2

бюджет сельского поселения

893,5

893,5

893,5

3

Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Полавского сельского поселения 

3.1

Реализация подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Полавского сельского поселения»

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

1.3.1 - 1.3.8

-

0

0

0

 

Приложение 2

 

Паспорт подпрограммы
«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Полавского сельского поселения»  

муниципальной программы Полавского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

1. Исполнители подпрограммы: Администрация Полавского сельского поселения.

 


2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

 

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Полавского сельского поселения

1.1

Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам сельского поселения в отчетном финансовом году (да/нет)

да

да

да

1.2

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга сельского поселения к объему расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более

15

15

15

2

Задача 2. Организация планирования бюджета сельского поселения

2.1

Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов от общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) (%), не менее

0,0

2,5

5,0

2.2

Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета сельского поселения, прогноза основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) [6]

да

да

да

3

Задача 3. Организация исполнения бюджета сельского поселения и составление отчетности

3.1

Уровень качества управления муниципальными финансами Полавского сельского поселения  по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района за отчетный период (степень), не ниже[7]

I

I

I

3.2

Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района) за отчетный период (да/нет) [8]

да

да

да

3.3

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее

100

100

100

3.4

Наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета сельского поселения (да/нет)

нет

нет

нет

3.5

Отношение дефицита бюджета сельского поселения  (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах  по учету средств бюджета сельского поселения и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности сельского поселения) к общему годовому объему доходов бюджета сельского поселения  без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более

10

10

10

3.6

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в комитет финансов Парфинского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения (да/нет)[9]

да

да

да


3. Сроки реализации подпрограммы:    2014-2016 годы.

 

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год

Источник финансирования

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

 

- качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I степени (по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района);

- будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки комитета финансов Парфинского муниципального района);

- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения к объему расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году, составит не более 15  %;

- исполнение бюджета сельского поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 100 %;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета сельского поселения;

- отношение дефицита бюджета сельского поселения (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности сельского поселения, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет сельского поселения из бюджета муниципального района) к доходам бюджета сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 10  %.


Приложение 3

Мероприятия подпрограммы

«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса,

управление муниципальным долгом  Полавского сельского поселения» на 2014 – 2016 годы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Полавского сельского поселения

1.1

Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.2

 -

-

-

1.1.1

Определение верхнего предела муниципального долга сельского поселения (в том числе по муниципальным гарантиям сельского поселения) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.2

-

-

-

1.1.2

Формирование программы муниципальных заимствований сельского поселения, программы муниципальных гарантий сельского поселения и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.2

-

-

-

-

1.2

Обслуживание и погашение муниципального долга сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.1

-

-

-

-

1.2.1

Ведение муниципальной долговой книги сельского поселения, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальной долговой книге сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.1

-

-

-

-

1.2.2

Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.1

-

-

-

-

2.

Задача 2. Организация планирования бюджета сельского поселения

2.1

Организация подготовки и составление проекта бюджета сельского поселения, прогноза основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

2.1.1

Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

2.1.2

Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

2.1.3

Получение сведений от главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельского поселения о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период

 

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

2.1.4

Подготовка проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Совет депутатов сельского поселения

 

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

2.1.5

Составление прогноза основных характеристик бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

2.1.6

Организация и проведение публичных слушаний по проекту  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2020 годы

№ 2.1, 2.2

-

-

-

-

3.

Задача 3. Организация исполнения бюджета сельского поселения и составление отчетности

3.1

Организация исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.1 - 3.5

-

-

-

-

3.1.1

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.1 - 3.5

-

-

-

-

3.1.2

Составление и ведение кассового плана бюджета сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.1 - 3.5

-

-

-

-

3.1.3

Подготовка проектов решений Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.1 - 3.5

-

-

-

-

3.2

Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.6

-

-

-

-

3.2.1

Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности сельского поселения, главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.6

-

-

-

-

3.2.2

Подготовка проекта решения Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.6

-

-

-

-

3.2.3

Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 3.6

-

-

-

-


Приложение 4

 

Паспорт подпрограммы


      «Финансовое обеспечение части переданных полномочий»

муниципальной программы Полавского сельского поселения

 «Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

1. Исполнители подпрограммы: Администрация Полавского сельского поселения.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

 

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Предоставление иных межбюджетных  трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения

1.1

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики определения  объема иных межбюджетных  трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения (да/нет)[10]

да

да

да

1.2

Доля иных межбюджетных  трансфертов, перечисленных из бюджета  сельского поселения в бюджет муниципального района в отчетном году, от общего объема иных межбюджетных  трансфертов, распределяемых Администрацией сельского поселения (%), не менее

100

100

100


3. Сроки реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.

 

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год

Источник финансирования

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

0,00

0,00

893,5

0,00

893,5

2015

0,00

0,00

893,5

0,00

893,5

2016

0,00

0,00

893,5

0,00

893,5

Всего:

0,00

0,00

2680,5

0,00

2680,5

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

-     методика определения  объема иных межбюджетных  трансфертов из бюджета сельского поселения муниципальному району по выполнению части полномочий поселения не изменится в течение отчетного года;

-     доля иных межбюджетных  трансфертов, перечисленных из бюджета  сельского поселения в бюджет муниципального района в отчетном году, от общего объема иных межбюджетных  трансфертов, распределяемых Администрацией сельского поселения, составит не менее 100 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Мероприятия подпрограммы

«Финансовое обеспечение части переданных полномочий»

 на 2014 – 2016 годы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Предоставление иных межбюджетных  трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения

1.1

Расчет объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района по выполнению части полномочий поселения на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.1

-

-

-

1.2

Предоставление иных межбюджетных  трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения в текущем финансовом году

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016 годы

№ 1.2

бюджет

сельского поселения

893,5

893,5

893,5

 


Приложение 6

 

Паспорт подпрограммы

«Повышение эффективности бюджетных расходов Полавского сельского поселения»

муниципальной программы Полавского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами Полавского сельского поселения на 2014 – 2016 годы»

 

1. Исполнители подпрограммы:

Администрация Полавского сельского поселения.

 

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

 

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1

Уровень долговой нагрузки на бюджет сельского поселения (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений (%), не более

50

50

50

1.2

Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального  долга сельского поселения (%), не более

50

50

50

1.3

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее

100

100

100

2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения

2.1

Удельный вес расходов бюджета сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ сельского поселения, в общем объеме расходов бюджета сельского поселения (%), не менее

20

25

27

2.2

Наличие утвержденных расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ сельского поселения (да/нет)

да

да

да

2.3

Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» проекта бюджета сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в доступной для граждан форме (да/нет)

да

да

да

2.4

Доля муниципальных программ сельского поселения,  проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ сельского поселения, утвержденных в отчетном году (%), не менее

-

100

100

3.

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

3.1

Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)

да

да

да

 

 

3. Сроки реализации подпрограммы:      2014-2016 годы

 

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет сельского поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

    4

5

6

2014

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- удельный вес расходов бюджета сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ Полавского сельского поселения, в общем объеме расходов бюджета сельского поселения увеличится с 20 % до 27 %;

- бюджет сельского поселения, начиная с 2015 года, будет формироваться в структуре муниципальных программ Полавского сельского поселения;

- уровень долговой нагрузки на бюджет сельского поселения (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений) составит не более 50   %;

- доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального  долга сельского поселения составит не более 50 %;

- отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному составит не менее 100 %.


Приложение 7

Мероприятия подпрограммы

«Повышение эффективности бюджетных расходов Полавского сельского поселения» на 2014 – 2016 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1

Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет сельского поселения и оптимизация структуры муниципального долга сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

№ 1.1 -  1.2

-

0

0

1.2

Подготовка проекта нормативного правового акта сельского поселения об утверждении порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 1.1 - 1.3

-

-

-

1.3

Организация проведения оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности сельского поселения и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизация структуры муниципального имущества сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 1.3

-

-

-

1.4

Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества сельского поселения в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

№ 1.3

-

-

-

1.5

Проведение комплексного анализа результатов проведенных муниципальных закупок с целью установления причин, способствующих максимально эффективному использованию средств бюджета сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

№ 1.3

-

-

-

2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения

2.1

Внесение изменений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 31.10.2013 № 139 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Полавском сельском поселении» в связи с переходом к утверждению бюджета сельского поселения в структуре муниципальных программ сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 2.1 - 2.3

-

-

-

2.2

Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету сельского поселения в целях обеспечения перехода к утверждению бюджета сельского поселения в структуре муниципальных программ сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 2.1 - 2.3

-

-

-

2.3

Утверждение расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ сельского поселения, начиная с 2015 года

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

№ 2.1 - 2.3

-

-

-

2.4

Формирование и публикация на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения  в доступной для граждан форме

Администрация Полавского сельского поселения

2014-2016

№ 2.1 - 2.3

-

-

-

2.5

Подготовка проекта Постановления Администрации сельского поселения об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 2.1 - 2.3

-

-

-

2.6

Проведение оценки эффективности  реализации муниципальных программ сельского поселения

Администрация Полавского сельского поселения

2015-2016

№ 2.1 - 2.3

-

-

-

2.7

Внесение изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Полавского сельского поселения, их формирования и реализации, в части определения порядка проведения публичных обсуждений проектов  муниципальных программ Полавского сельского поселения, планируемых к утверждению

Администрация Полавского сельского поселения

2015-2016

№ 2.4

-

-

-

3.

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

 

3.1

Организация осуществления электронного документооборота с использованием ЭЦП

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 3.1

-

-

-

-

3.2

Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения бюджета сельского поселения, ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 3.1

-

-

-

-

3.3

Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)

Администрация Полавского сельского поселения

2014

№ 3.1

-

-

-

 



[1] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом комитета финансов Парфинского муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» и опубликованному на официальном сайте комитета финансов Парфинского муниципального района (http://komfinparf.ucoz.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

[2] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом комитета финансов Парфинского муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» и опубликованному на официальном сайте комитета финансов Парфинского муниципального района (http://komfinparf.ucoz.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

[3] Определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Полавского сельского поселения о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

[4] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом комитета финансов Парфинского муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» и опубликованному на официальном сайте комитета финансов Парфинского муниципального района (http://komfinparf.ucoz.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

[5] Показатель принимает положительное значение при отсутствии изменений в течение отчетного финансового года методики определения  объема иных межбюджетных трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения, ежегодно утвержденной решением Советом депутатов Полавского сельского поселения «Об утверждении методик определения объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района по выполнению части полномочий по решению вопросов местного значения и по осуществлению внешнего финансового контроля Контрольно-счетной палатой муниципального района»

[6] Определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Полавского сельского поселения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

[7] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом комитета финансов Парфинского муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» и опубликованному на официальном сайте комитета финансов Парфинского муниципального района (http://komfinparf.ucoz.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

[8] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом комитета финансов Парфинского муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» и опубликованному на официальном сайте комитета финансов Парфинского муниципального района (http://komfinparf.ucoz.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

[9] Определяется на основании рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом комитета финансов Парфинского муниципального района от 28.12.2011 №86 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами поселений» и опубликованному на официальном сайте комитета финансов Парфинского муниципального района (http://komfinparf.ucoz.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

[10] Показатель принимает положительное значение при отсутствии изменений в течение отчетного финансового года методики определения  объема иных межбюджетных трансфертов муниципальному району по выполнению части полномочий поселения, ежегодно утвержденной решением Советом депутатов Полавского сельского поселения «Об утверждении методик определения объема иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района по выполнению части полномочий по решению вопросов местного значения и по осуществлению внешнего финансового контроля Контрольно-счетной палатой муниципального района»

Дата создания материала: 31-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *