Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка пред-ставления информации, содержа-щей основания для проведения заседаний комиссии по соблюде-нию требований к служебному поведению муниципальных служащих

87 Кб
скачать

20-рз от 26.05.2011

 


Российская Федерация
Новгородская область Парфинский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26.05.2011    № 20-рз
п.Пола

Об утверждении Порядка пред-ставления информации, содержа-щей основания для      проведения заседаний комиссии по соблюде-нию требований к   служебному  поведению муниципальных        служащих, замещающих должно-сти муниципальной службы в     Администрации  Полавского сель-ского поселения, и урегулированию конфликта     интересов   

В соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требова-ний к служебному поведению муниципальных  служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации  Полавского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Администрации сельского поселения от 03.12.2009 № 42-рг:    
1.Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содер-жащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требо-ваний к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в  Администрации Полавского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов.
2. Опубликовать распоряжение в газете «Приильменская правда».


Зам.Главы администрации
сельского поселения                                                          С.М.Петров


Утвержден
распоряжением Администрации
сельского поселения
от 26.05.2011    № 20-рз

ПОРЯДОК
представления информации, содержащей основания для проведения заседа-ний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
в  Администрации Полавского сельского поселения,
и урегулированию конфликта интересов

1.  Настоящий Порядок  представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в  Администрации Полавского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации  Полавского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Ад-министрации сельского поселения от 03.12.2009 № 42-рг, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в  Администрации Полавского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Настоящий Порядок предусматривает процедуру поступления в Ко-миссию следующей информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии:
          а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляе-мых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Полавском сельском поселении, и муниципальными служащими Полавского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими Полавского сельского поселения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Полавского сельского поселения от  30.03.2011  №  29, материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Администрацию сельского поселения:
          обращение гражданина, замещавшего в Администрации сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Полавского сельского поселения, после увольнения с которых гражданин должен соблюдать ограничения при заключении им трудового контракта, утвержденный распоряжением Администрации Полавского сельского поселения от 21.09.2010 № 25-рг, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной  службы из Администрации Полавского сельского поселения;
заявление муниципального служащего о невозможности по объектив-ным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
в) представление представителя нанимателя или любого члена комис-сии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным  служащим тре-бований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
3. Процедура представления информации в Комиссию:
3.1. Информация на имя председателя комиссии представляются в письменном виде  в Администрацию сельского поселения и регистрируются секретарем Комиссии, в день поступления.
3.2. Регистрация информации производится в журнале регистрации ин-формации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее – журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью председателя Комиссии.
3.3. В журнале регистрации указываются:
порядковый номер информации;
дата регистрации информации;
сведения о лице, направившем в Комиссию информацию;
краткое содержание информации;
фамилия и инициалы, должность и подпись лица, принявшего информацию;
отметка о передаче и дате информации председателю Комиссии.
3.4. На информации ставится отметка о ее поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
3.5. В случае, если гражданин (муниципальным служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть на-правлено в адрес Администрации сельского поселения письмом, заказным письмом с уведомлением, либо посредством электронной почты на адрес Администрации Полавского сельского поселения admроla@bk.ru.
4. Процедура поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии:
4.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, информация передается председателю (при его отсутствии заместителю председателя) Комиссии для рассмотрения и последующей организации заседания Комиссии.

_________

Дата создания: 25-06-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *