Версия для слабовидящих
О комиссии по соблюдению требо-ваний к служебному поведению му-ниципальных служащих, замещаю-щих должности муниципальной службы в Администрации Полавского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов

125 Кб
скачать

04-рг от 25.01.2011

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Парфинский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25.01.2011 № 04-рг
п. Пола

О комиссии по соблюдению требо-ваний к служебному поведению му-ниципальных служащих, замещаю-щих должности муниципальной службы в  Администрации
Полавского сельского поселения,
и урегулированию конфликта
интересов  
    

   В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 ию-ля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федера-ции»:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведе-нию  муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации  Полавского сельского поселения, и урегулирова-нию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещаю-щих должности муниципальной службы в Администрации  Полавского сель-ского поселения, и урегулированию конфликта интересов.
          3. Распоряжение Администрации сельского поселения от 03.12.2009       № 42-рг «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Полавского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.
4. Опубликовать распоряжение в газете «Приильменская правда».

Глава сельского поселения                                           Ю.В.Григорьев           
                                                                            

Утвержден
распоряжением Администрации
сельского поселения
от 25.01.2011 № 04-рг


СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности
в  Администрации Полавского сельского поселения,
и урегулированию конфликта интересов


Петров
Сергей Михайлович    - заместитель Главы администрации сельского
  поселения, председатель комиссии

Морудова
Елена Николаевна    - главный специалист Администрации
  сельского поселения, заместитель председателя
  комиссии

Фролова
Марина Геннадьевна    - главный специалист Администрации сельского
  поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ларионова
Валентина Адамовна
    - председатель Совета ветеранов сельского
  поселения

Соловьева
Ирина Николаевна    - ведущий специалист Администрации
  сельского поселения

Соловьев
Александр Александро-вич    - ведущий специалист-юрист Администрации
  сельского поселения

Яковенко
Наталья Васильевна    - директор АМОУ «СОШ п.Пола»













Утвержден
распоряжением Администрации
сельского поселения
от 25.01.2011 № 04-рг


ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности
в Администрации  Полавского сельского поселения,
 и урегулированию конфликта интересов

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих, замещающих муниципальные должности в Администрации сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», со статьей 11 Федерального закона      от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муни-ципальных  служащих, замещающих муниципальные должности в Админист-рации сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требова-ний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения (далее муниципальные служащие).
4. Основной задачей комиссий является содействие Администрации сель-ского поселения:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации сельского поселения мер по преду-преждению коррупции.
5. Комиссия образуется распоряжением Администрации сельского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок её ра-боты.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальных служащих в Администрации сельского поселения, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
        6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить воз-можность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
В состав комиссии входят заместитель Главы администрации сельского поселения (председатель комиссии), главный специалист администрации сельского поселения ответственный за ведение вопросов по кадрам (секретарь комиссии), юрист и муниципальные служащие Администрации сельского поселения, представитель общественной организации ветеранов, созданной в Полавском сельском поселении, представитель образовательного учреждения среднего образования.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муници-пальной службы в Администрации сельского поселения; специалисты, ко-торые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение засе-даний с участием только членов комиссии, замещающих должности муници-пальной службы в Администрации сельского поселения, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Главой сельского поселения в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 № 1221- ОД, материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или непол-ных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Администрацию сельского поселения:
        обращение гражданина, замещавшего в Администрации сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации сельского поселения от 22.06.2008  № 21 «Об установлении перечня должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной  службы из Администрации Полавского сельского поселения;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Главы сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным  служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содер-жащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию сельского поселения, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, принимает реше-ние об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материа-лов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального слу-жащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достовер-ности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  государственной гражданской службы Новгородской области, и  государственными гражданскими служащими Новгородской области,  и соблюдения  государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 № 1221-ОД, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпунк-те "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе сельского поселения применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под-пункта "а" пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из сле-дующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя  указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требо-ваний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой орга-низации, если отдельные функции по государственному управлению этой ор-ганизацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или не-коммерческой организации либо в выполнении работы на условиях граждан-ско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под-пункта "б" пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из сле-дующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 10 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 19 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее реше-ние.
22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
24. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседа-ния комиссии, дата поступления информации в Администрацию сельского поселения;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Глава сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про-ступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, преду-смотренных действующим законодательством.
29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки администра-тивного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездейст-вии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные ор-ганы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобща-ется к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рас-смотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея-тельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуж-дения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом Администрации сельского поселения, являющимся секретарем комиссии.
________________________________________

Дата создания: 25-06-2013
Дата последнего изменения: 25-06-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *